17

1.3K 52 4
                                    

Меган
Наши дни

Прошло уже три дня после произошедшего в клубе Гриффина. Меня до сих пор пугает тот факт что меня готовы были убить из-за денег. Я не стала рассказывать Мейс, сейчас у неё есть парень и они счастливы, не хочу напрягать её своими переживаниями.

В дверь позвонили, я положила книгу которую читала и пошла открывать. На пороге появился Винни, он был одет в чёрную футболку и  черные брюки, всё его мышцы напряглись когда мы встретились взглядом.

- никогда не открывай дверь не спросив кто это.

На его строгий приказ я нахмурилась. И закрыла дверь.

Но он вовремя поставил ногу и зашёл внутрь.

Я вообще должна ненавидеть этого человека почему он позволяет стоять передо мной и отдавать приказы.

- что ты тут делаешь?

-пришел проведать.

- проведал? Всё, пока.- я попыталась выпихнуть его за дверь, но он вошёл и закрыл её сам.

- не волнуйся, мне нужно поговорить с тобой о твоей безопасности, а не о личном.

- я и не волнуюсь, ты мне не нужен.

- да? А что такое. В Европе нашла себе кого-то лучше и трахалась с ним всё это время.

Во мне разожглась злость, я отпрянула от него и влепила пощёчину. Он потер щеку и чуть чуть улыбнулся.

- ностальгично.

Мне было обидно за его слова, но и признавать то, что всё это время я не с кем даже не целовалась, потому что скучала только по нему, я хотела ощущать его руки на мне, хотелось почувствовать его в себе ещё хоть раз...

- убирайся.- сказал я как можно жёстче, чтобы он не понял, чего я на самом деле желаю.

Винни прошел мимо меня едва коснувшись плечом, но этого хватило чтобы я вспомнила наши с ним прикосновения.

- я серьезно, уходи...- когда я пошла за ним через минуту он уже сидел на диване.

- тебе грозит опасность, мне нужно знать, что с тобой все будет хорошо.

- а с каких пор ты заботишься обо мне?!

- да я всегда о тебе заботился!

Мы оба были на взводе, мне нужна сейчас огромная сила воли чтобы не заплакать прямо перед ним.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя