Меган
На следующий день, я проснулась в кровати одна. В СМС от Винни было написано, что он уехал по делам.
У меня дел не было от слова совсем, поэтому единственными развлечениями являлись обсуждения свадьбы и хождение по дому.
-ало, привет мам.
- привет милая, мы с Робертом уже заселились. Номер шикарный.
- да, это один из отелей семьи Винни, поэтому все должно быть на высшем уровне.
- Мегги, ты говорила о том, что хочешь чтобы Роберт вел тебя под венец.
- да мам, я не хочу видеть Джорджа в принципе.
- боюсь что Роберт не согласится...
-что!?- я перестала жарить стейк на сковороде.- но почему, включи громкую связь.
Мама сделала как я сказала.
- Роберт, что не так?
- Меган привет, я тебя люблю как родную дочь, но он твой родной отец и в вашем мире это многое значит.
- в каком нашем мире? Мне плевать на мнение каких-то незнакомых мне людей.
- давай обсудим это при встрече в субботу.
Я вздохнула.
- конечно...
- все пока, мы пошли на обед.
Я сбросила и пошла дожаривать свой стейк.
***
Ближе к вечеру Винни приехал домой и выглядит он уставшим.
Он подошёл ко мне, когда я плавала в бассейне.
- как дела?- спросил он стягивая с себя поло.
- у меня нормально, а у тебя?
- тяжело, если честно, Арон вообще не появляется в компании и всё на мне.
-его жена беременна, что ты хотел?
- сейчас, милая, я хочу только тебя.
Он снял с себя брюки и нырнул ко мне в воду. Вид голого Винни взбудоражил меня и я инстинктивно поплыла к нему.
- я соскучился...- он обхватил меня за талию и притянул к себе.- как подготовка к свадьбе невеста?
- ужасно, кажется роберт не хочет вести меня под венец.
Винни поцеловал меня в шею.
- боюсь все выйдет не так, как мне бы хотелось.
Он начал спускать поцелуи ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.