Меган
Я очнулась в душной комнате без окон. Я распласталась на неудобной жесткой кровати. На мне была та же одежда. Наверное я выдохнула с облегчением, ведь это означает что они ничего не сделали со мной. Пока что.
Ничего примечательного в комнате не было, кровать, тумбочка и лампа. Было достаточно темно, поэтому сказать ночь сейчас или день было невозможно.
Мне пришлось на ощупь добираться до двери, она как и ожидалось была заперта. На тумбочке была ваза, лучше чем ничего.
После того как я подёргала за ручку двери ещё несколько раз, то услышала шаги. Я схватила вазу и приняла позу готовности.
Ручка дёрнулась, а за ней последовал щелчок. Яркий свет озарил всю комнату, от чего я прищурилась, чтобы разглядеть фигуру вошедшую комнату.
Это был Джордан, на нем не было той одежды в которой он меня похитил, теперь же на нём была лёгкая белая футболка и бежевые брюки, а его каштановые волосы были взъерошенны как после душа.
Несмотря на моё положение, я бы сочла Джордана достаточно привлекательным. Его тело почти не отличалось от тела Винни. Мышцы лезли отовсюду, а его скулы ярко подчёркивались. Выкинь эти мысли из головы Меган!
- Меган, рад что ты очнулась.
- не стоит любезностей, Джордан.- я почти что выплюнула эти слова ему в лицо.
Он сделал шаг ко мне и я помахала вазой у меня в руке. В ответ тот приподнял футболку и за ней заблестел пистолет.
-что тебе нужно?- уже не с такой уверенностью спросила я.
- знаешь, Винни на протяжении двух лет унижает меня, убивает моих людей, завоевывает мои земли. А мне удостоился шанс отомстить ему за всё.- Его темные похотливые глаза оглядели меня с ног до головы.
- он найдёт тебя.
- да найдёт, но будет уже поздно.
После этих слов Джордан покинул комнату оставив меня наедине с моим беспокойством.
***
Винни
Прошла ночь, я не смог найти ничего, что могло бы привести меня к Меган. Она будто расстворилась вместе с Джорданом. Первый мой шаг был поехать в бойцовский клуб принадлежащий ему.
Я буквально ворвался туда и стрелял во всех людей Джордана попадавшихся мне на пути. Думаю ему уже сообщили об этом и после моих тысячных попыток узнать где эта тварь он позвонил мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
Любовные романыОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.