38

726 37 0
                                    

Меган

-что ты сделал идиот!?- набросилась я на Фореста когда он вышел из машины.- ты использовал её!

- ничего подобного.- спокойной ответил тот, пуская пар холодного воздуха.

- да не вешай мне лапшу, ты знал что у неё есть парень!

- да я знал, но Меган, Мейс была совсем не против.

- придурок.- выплеснула Я.- Я не поеду с ним в одной машине.

Винни замер позади меня.

- Мег, это не наше дело. Они разберутся.

- Мейс моя подруга, её дело- моё дело.

Он тяжело вздохнул.

- где она сейчас?

***

Мы приехали к отелю в котором остановилась Мейс.

- вы оба, ждите тут.- злобно приказала обоим и вышла из машины.

Это был довольно неплохой отель по меркам Нью-Йорка, Мейс написала что она на шестом этаже и прислала номер от двери.

Два стука.

- Мейс?..

Ещё два стука.

Дверь мне открыла моя смуглая подруга, с заплаканными глазами.

- я изменила Крису...- она уткнулась в моё плечо и заплакала как только я зашла в номер.

- Мейс... Что произошло?

- не знаю.. мы поехали в бар, выпили чуть чуть, потом всё как в тумане. Он привёз меня к себе и... И утром я убежала.

- он заставил тебя? Одно слово и ему не жить.

- нет. Он не виноват. Но сейчас дело не в этом, что скажет Крис!? Он лучший парень на свете, какого черта я творю.

- иди ко мне.- я раскинула руки для объятий и обняла подругу.

- вы куда-то едете?

- нет, я останусь с тобой.

- не надо... Езжай.

- Мейс что значит езжай? Я не оставляю тебя в таком состоянии.

- Мег, я очень люблю тебя, но сейчас я хочу остаться одной. Мне нужно всё обдумать. Я просто хотела что бы ты обо всем знала.

Я вздохнула. Она права, когда мне бывает тяжело принять решение я тоже хочу остаться наедине с мыслями.

- хорошо, как скажешь.- крепко обняла её, вышла из номера  и направилась к выходу из отеля.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя