Винни
Было около девяти вечера, когда Меган заперлась в ванной и не выходила оттуда.
-что ты там делаешь?- спрашиваю я и стучу в дверь.
- не твоего ума дело.
- ты обижаешься на меня?
В ответ молчанье и только спустя пару секунд раздался шум воды. Видимо моется. Я пошёл в спальню, включил телевизор и позвонил Арону.
-черт, где тебя носило? Меган была готова убить меня из-за того, что ты улетел.
-так это ты отправил её сюда? Ну и кто тебя об этом просил?
-давай об этом позже, вы сейчас вместе?
Я посмотрел на дверь в ванную, и вздохнул.
-да.
-зачем ты полетел в Вайоминг?
Я задумался , ведь не могу же просто сказать ему что хочу избить ублюдков хотевших изнасиловать 16-ти летнюю Меган. Я узнал кое что о двух из них и завтра утром пойду за ними.
-по делам.
- это как-то касается Меган?
-мм нет
-ладно, завтра после обеда вышлю за вами самолёт.
-хоро...- из ванной раздался громкий крик Меган.- Арон, завтра перезвоню.
Подбегаю к двери и дергаю за ручку. Тут установлен специальный механизм, чтобы в случае чп можно было открыть дверь снаружи.
-Меган! Всё в порядке?
Молчание...
Вот черт, в голове появилась картина того как она ударилась головой и упала на пол. Я бросился искать монетку чтобы открыть дверь. И когда я выломал дверь, то увидел абсолютно обнажённую Меган, сидевшую на полу и трущую локоть.
Она посмотрела на меня огромными глазами и буд-то от шока открыла рот. Я завороженно смотрел на девушку, не в силах оторвать взгляда. Её щеки покраснели, она встала.
Мы оба молчали и смотрели друг на друга в упор. Я чувствовал как начинаю возбуждаться от голой Меган передо мной. Пора брать быка за рога. Я кладу свою руку на её талию и притягиваю к себе.Она охает от моих прикосновений и я целую её. Тяжелый вдох и такой же тяжелый выдох. Я чувствую её, как мои губы плавно, медленно и нежно изучают её губы. Меган моя и только моя.
Меган
Сердце бьется чаще, быстрее, сильнее застревая где-то в горле и не давая складно мыслить. Я слегка приоткрыла рот, чтобы дать Винни больше места, а тот лишь еле заметно улыбнулся. Мои руки неосознанно скользнули к его плечам и легли на них, обвивая шею.
По всему телу бегут мурашки. Мы до этого целовались, но этот поцелуй особенный. Я прихожу в себя, когда его руки начинают блуждать по моему телу и отстраняюсь. Начинаю отрывисто дышать и глотать ртом воздух. Винни вопросительно смотрит на меня.
-что?
Не проронив ни слова я беру полотенце, обматываюсь им и выхожу из ванны.
-Меган,- он идёт за мной.- что не так?
-не хочу торопить события.
- а мы торопим?
- ты торопишь.- открываю шкаф и смотрю на новую одежду, которую Винни попросил принести в номер.
-поверь мне, я пытаюсь не торопить, ты первая девушка которая не дала мне на первой неделе отношений. А мы встречаемся уже почти два месяца.
Я хмурюсь и смотрю на него.
-ладно, Мег прости.- Винни подходит сзади и обнимает меня.
-знаешь, рас уж я такая недавалка. Ты поспишь на кресле.
Парень недовольно фыркает, а я снимаю полотенце, кидаю его на пол и ложусь в кровать в одних трусах, которые успела надеть пока выбегала из ванной.
Я довольно улыбаюсь и слышу как тяжело вздыхает парень, когда я поворачиваюсь к нему спиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.