27

1.2K 52 1
                                    

Винни

Мне нужно было ехать в офис на работу, оставить Меган одну после произошедшего я просто не мог. Поэтому взял её с собой.

- сегодня собрание, там будет Арон и мой отец.

- надеюсь он не презирает меня так же как и твоя мать...- пробурчала она отвернувшись к окну.

- вообще-то моему папе ты нравишься.

- правда?

- он говорит, что заметил как ты... Сделала меня лучше.

Меган улыбнулась.

- что есть то есть.

Мы не стали долго сидеть на этой теме о маме, она такой человек который будет стоять на своём во что бы то ни стало.

Офис как обычно был завален людьми, они бегали по этажам с бумагами. Выйдя с лифта мы направились к кабинету переговоров.

Нас кто-то окликнул. Я повернулся и увидел Максин и Арона.

- приветики.- помахала Макс.

- не знал, что вы приедете вместе.- говорит мне Арон.

- на то есть причина,- я взглянул на Меган.

- Мег не хочешь съездить с Максин по магазинам? Всё же лучше чем сидеть и ждать Винни здесь.- Арон посмотрел на меня.- с ними будет охрана.

На сколько я могу доверять этой охране? Кто защитит мою крошку когда меня не будет рядом.

Меган умоляюще посмотрела на меня.

- мы на секунду.- я отвёл её в сторону.

- будь осторожна, хорошо? И ещё...- я поднял рубашку и достал из кобуры пистолет.

- Винни ты издеваешься? Я не буду брать его с собой.

- перцовый баллончик с собой?

- да.

- нож?

- да.

- а...

- да Винни, я все взяла!

- нет, я про другое,- я вынул из кармана свою карту и отдал Меган.

- Винни,- как-то неоднозначно сказала она.- у меня есть деньги.

Возможно ей неприятно из-за слов мамы, что она со мной только из-за денег, но мне достаточно знать то, что это не так и обеспечивать свою девушку так как я этого хочу.

- твои деньги- это твои деньги, мои деньги- это наши деньги.

Меган  улыбнулась и нежно  поцеловала меня.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя