36

1K 49 5
                                    

Меган

Прошёл месяц после того как я взяла фамилию отца. Больше мы с ним не виделись, зато СМИ нашли новую тему для обсуждения. Мне было глубоко наплевать на всё, кроме Винни и нашей свадьбы которая назначена на март.

Ну а пока что перенесемся в канун рождества. Двадцать четвёртое декабря, предновогодняя суета всегда была какой-то особенной. Конечно когда ты проводишь её с близкими людьми. В этот раз семья Энерсонов решила сделать рождественскую вечеринку, но не в Калифорнии. Мы все полетели в Нью-Йорк. У них и тут есть особняк, приглашены были почти все бизнесмены со своими семьями.

- твои родители никогда не скупаются на такие праздники.- сказала я Винни когда мы вышли в холл.

Я заставила его надеть черный смокинг, который отлично сочетается с моим черным мини платьем. Многие поздравляли нас когда мы ходили по залу, но я то знала о чём эти крысы шепчутся за моей спиной.

Мы подошли к какому-то парню которого я видела впервые.

-ну здравствуй ВинВин.- он обнял Винни и посмотрел на меня.- а ты верно Меган? Очень приятно.

- Меган это Форест, мой близкий друг.

- очень приятно.- я оглядела парня, одного роста с Винни, брюнет. Довольно красивый.

- МЕГГИ!!! - Мейс рассталкала всех и налетела на меня с объятиями.

Я отпустила руку Винни и обняла подругу.

- Лететь в Нью Йорк было тем ещё приключением. Прикинь, я видела Тома Круза в аэропорту.-подруга радостно обнимала меня.

- Мейси, я так рада что ты пришла,- я повернулась к мальчикам.

- Винни, ты по-моему потолстел.- сказала Мейс обнимая его.

- что за прекрасное создание,- прошептал  Форест Винни, но я это услышала.

- Вин мы прогуляемся, хочу познакомить Мейс с Максин.

- конечно идите.

***
Винни

Форест повернулся ко мне улыбаясь.

- чёрт, кажется я нашёл себе цель.- сказал он смотря в след девочкам.

- у Мейс есть парень.- я неодобрительно кивнул.

- да ну чувак, когда мне это мешало.

- время идёт а ты не меняешься.

- тогда пойдем и выпьем, скучно тут.

***

Около двух часов я не видел Меган, оставалось всё меньше и меньше времени до рождества.

- ты не видел Меган?- я подошёл к брату.

- она с Мейс и Максин вроде на улице.

- что они там забыли, там холодно.- я двинулся к выходу даже не захватив с собой куртку.

Девочки стояли и лепили снеговика как дети, но стояли одни, они не долго. Я заметил компанию Эммы которая подошла к девочкам.

Меган сразу изменилась в лице.

- что происходит?- Арон подошёл ко мне сзади, там же появился Форест.

Я наблюдал за тем, как Эмма что-то говорила и смеялась.

- неужели они...

Мои опасения оправдались, Меган налетела на Эмму и они обе упали в снег. Послышались женские визги.

Я в ту же секунду бросился бежать к ним.

- набей этой сучке рожу Мег.- услышал я от Мейс когда подбежал и начал снимать её с Эммы.

- Меган успокойся.

- да Вин, успокой свою шавку.- прошипела Эмма.

Я поднял Меган и повернул от Эммы взглянув на её лицо.

- чёрт.

Помада на её лице смешалась с кровавым отёком на губе. Я достал платок и принялся это вытирать.

- не надо.- пробурчала она злостно смотря мне за спину.

- Мегги не волнуйся, грязное пятно из твоего прошлого вытереть уже никто не сможет и скоро об этом все узнают.

- ах ты тупая сука.- Мейс ударила Эмму прямо в лицо.

Форест охнул находясь позади неё. Я нахмурился и кивнул ему. Тот сразу же схватил её за руку и отвела в сторону.

- вы все тут идиоты! Вы поплатитесь за это!!- Эмма еле ушла от нас забрав с собой своих подружек.

- ты в порядке?- шепнул я Меган смотря на её безжизненное лицо.

- она узнала... Как она узнала Винни!? Как!?- я обернулся на наших друзей.

- идите в дом.- я взял её за руку и повёл к черному входу.

Она смахивала слезы, пытаясь сделать так чтобы я не заметил, но у неё это плохо получалось.

Мы быстро зашли в дом и оказались на третьем этаже в одной из моих бывших комнат.

- она узнала о том что делал мой брат, Винни СМИ меня затопчут.

- ничего подобного, у неё нет доказательств.

-люди с деньгами могут всё, в этом я уверена.

Я подошёл и обнял Меган.

- я все решу, не переживай.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя