29

1.1K 46 14
                                    

Пять дней спустя

Меган

Винни был прав, на дивичнике собрались все богатые, противные и капаризные молодые дамы.

Как только я зашла в пенхаус в котором происходило празднование, многие сразу обратили на меня внимание. Мне пришлось тяжело выдохнуть чтобы не нервничать, а затем я направилась к Макс.

Она стояла в окружении девушек и разговаривала, на ней было нежно розовое коктейльное платье которое мы покупали вместе.

Я же сегодня в платье нежно голубого цвета, со вставками кружева.

Макс повернула голову и улыбнулась.

- ты выглядишь потрясающе Меган! Иди к нам.

Я оставила подарок на столе с подарками и двинулась к Максин.

- девочки знакомьтесь, это Меган.

Оглядев троих девушек я приветливо улыбнулась им. Хоть Арон и унаследовал компанию отца, но многие из присутствующих завидуют мне, а не Макс, так как я ухватила самого недоступного, красивого и богатого парня.

- я Кристи,- вытянула смуглая девушка в красном платье.

- Эйшер.- приветливо улыбнулась темнокожая девушка.

- Пасифика.- от блондинки я услышала в голосе высокомерие. Она подняла голову и  брезгливо улыбнулась.

Тема для разговора нашлась даже быстрее чем я думала. Единственное что меня смущало, это Пасифика. Она иногда поглядывала на меня и как будто смеялась надо мной.

В скором времени Макс, Эйшер и Кристи ушли к столу с закусками, мы с Пасификой остались вдвоём.

- значит у вас с Винсентом всё серьёзно?

Я выгнала бровь и посмотрела на блондинку.

- у нас все прекрасно.

- тогда спешу тебя расстроить, это не на долго,- ботоксная девица улыбнулась своими сделанными зубами и откинула прядь волос с лица.-это моя сестра Эмма.

Мы посмотрели на блондинку в другом конце зала, она смеялась и разговаривала с другими девушками.

- и?

- мама Винсента пообещала нашей семье, что он женится на моей сестре. И да, это было на прошлой неделе.

- плевать я хотела на ваши договоренности.

- не думаю что Вин пойдёт против слова матери.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя