22

1.2K 56 5
                                    

Два года назад
Меган

Мы с  Винни провели конец лета вместе, начиная с отдыха на вилле его семьи, заканчивая сегодняшним днём. Я так и не рассказала ему о том, что меня пригласили в Италию. Думаю он скажет о том какую возможность я упускаю и заставит лететь туда, но я уже все решила.

Сегодня вечером мы с ребятами договорились встретиться в клубе Гриффина, чтобы отметить последний день лета.

- после работы сразу к вам, конечно я решила что надену. Давай целую.- попрощавшись с Мейс я принялась разгребать документы.

- Арон зовёт тебя.- сказала секретарша Барби и ушла

Я была в его кабинете через минуту.

- ты звал?

Он кивнул и я зашла внутрь.

- я лишь хотел спросить не передумала ли ты насчёт Италии? Последний шанс, вылет сегодня ночью.- Арон достал билет и положил на стол.

- у нас с Винни всё хорошо, я не хочу оставлять его здесь одного.

- он не ребенок, поговори с ним об этом.

- Арон, спасибо за заботу, мне очень приятно, но я всё решила.

- ладно, всё, не настаиваю. Тогда помоги мне кое с чем.

Он встал со стула и покрутил два галстука в руках.

- какой лучше сочитается с костюмом?

Я улыбнулась.

- синий лучше смотрится. А ты что, на свидание собрался?

Арон заулыбался.

-деловая встреча.

- конечно, конечно!- я села на диван. Рассказывай, кто она??

- её зовут Максин, я познакомился с ней в клубе и чёрт возьми, интересней этой девушки я не встречал! Так ещё оказывается, что наши семьи знакомы.

Я улыбалась смотря на счастливую физиономию Арона.

- у нас вечером свидание, хочу выглядеть солидно.

- ты выглядишь как настоящий джентльмен. Не волнуйся, если она не дура, то увидит какой ты хороший.

- ох Меган, обожаю тебя.

***
Винни

Я приехал в клуб раньше Меган, она сказала что ей нужно разобрать бумаги на работе, поэтому она приедет на такси.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя