Утро 9:27
Конечно же похмелье дало о себе знать. Ничего не помогало не душ не три чашки кофе.
После того как я вышла из душа мне позвонила Мейс.
- доброво утречка.
- Меган! Господи как я рада тебя слышать, прости что вчера так получилось, я хотела устроить тебе классный вечер, а вместо этого напилась и уехала... Ты имеешь полное право обижаться на меня.
- я не обижаюсь Мейси.
- даже на то что я знала о том что Винни на вечеринке?
- ну чуть чуть. Хотя если бы не он я бы сейчас сидела в обезьяннике.- допивая четвёртую чашку кофе говорю я.
- ты про что?
- в общем он пытался поговорить со мной, но я была под травкой и..
- ты была под травкой??
- ты сама говорила отдохну и я решила оторваться по полной, вот и оно как-то само получилось. В общем Винни увидел мои огромные зрачки, попытался вывести меня оттуда, но мы наткнулись на офицера который как уже можно понять догадался что что-то не так.
- стоп стоп стоп, ты хочешь сказать что всё это время шла за ручку с Винни к его машине?
- боже Мейс ты сейчас не должна думать об этом. Ну так вот, Гриффин прикинь! Гриффин подбежал к нам и втащил Винни по лицу. Они отвлекли внимание полиции от меня и я просто ушла.
Мейси молчала на протяжении минуты, думаю у неё отвисла челюсть.
-я ... в шоке.- выдыхает подруга.
-ага, полностью понимаю тебя.- я посмотрела на время и взвизгнула.- боже потом позвоню, мне срочно нужно бежать.
- у тебя что свидание?
- да, свидание с работой.
- ладно беги.
Я сбросила звонок и побежала одеваться.
Через двадцать минут передо мной выстроилось огромное здание с огромной светящейся вывеской "Settings company". Меня встретила милая девушка которая проводила до кабинета директора компании.
Сегодня я надела бежевую юбку, Белую майку которую заправила в юбку и любимую сумку из Италии. Мне её подарил один из дизайнеров которому понравилась моя работа в его компании.
- доброе утро мисс Нельсон, рад вас видеть в своей скромной бытие.- Арон встал со своего большого кресла и сделал шаг ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.