4

2.4K 73 18
                                    

EMBUE-IGNORE

Винни

Я замечательно провёл тот вечер, она выйграла меня  в стрелялках и  обогнала меня в гонках, но её радость этих побед было лучшей наградой. Жаль что я так поздно это понял ...

Меган

Я пришла в квартиру и запрыгала от счастья. Мне было так хорошо! Я чувствовала бабочки в животе.

Мне нравится парень! Господи...

Первым что я сделала это приняла душ рассказывая и смеясь самой себе как мне было хорошо. Это такое прекрасное чувство, чувство влюбленности. Почему же я была так наивна.

***

Наши дни

20:45 Пляж Малибу.

Мы приехали на вечеринку у бассейна,тут было много людей и достаточно спокойно. Хотя Мейс сказала, что ещё даже никто не начал пить и ближе к ночи тут будет полиция.

Не скажу что меня эта новость удивила, ведь все вечеринки на которых я была, заканчивались полицией.

- и так, сегодня Меган мы с тобой оторвёмся как в последний раз.- подруга вьётся вокруг меня и пританцовывает.

-я не хочу проснуться с  похмельем.- бурчу я.

Мейс остановилась передо мной и нахмурила брови.

- у тебя нет выбора.

- кстати где Кристофер?- я осмотрелась.

- он уехал по делам. Занятой человек.

Мы стояли и болтали, а потом я заметила, что Мейс как-то затихла и посмотрела на неё.

Она тем временем смотрела куда-то за меня с округлившимися глазами.

-что?- я хотела повернутся, но подруга схватила меня за руки и повернула обратно.

- помнишь я говорила тебе что мы классно проведём время?

- да Мейс, это было пять минут назад.- озадаченно смотрю на неё.

- и ничего нам не помешает!?

-что с тобой?

- пошли выпьем.

Она повела меня за собой к большому шатру с барной стойкой.

- добрый вечер дамы, чего желаете?- обратился к нам милый Бармен.

- две текилы, хотя лучше четыре текилы и две водки.- нервно оглядываясь говорит Мейс.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя