31

1.1K 48 5
                                    

Винни

Меган переоделась в шёлковое голубое платье и мы вышли из дома. Прошло наверное минут двадцать, никто даже не заметил нашего отсутствия, никто кроме моей мамы.

Она встретила нас хмурым взглядом, затем взяла меня за руку и отвела в сторону поодаль от Меган.

- я не хочу знать чем вы двое там занимались,- указала на дом.- но это не позволительно, особенно в присутствии девушки с которой ты помолвлен!

- мам прости, но какого черта ты творишь? Да ещё и за моей спиной, я сказал тебе что не женюсь на Эмме.

Несколько людей за столом обернулись на нас.

Мама молча смотрела на меня.

- тебе что не достаточно того что Арон выгодно женился? Что я тебе такого сделал? Почему ты не хочешь чтобы я был счастлив?

Наступила пауза, лишь музыка на фоне мешала тишине между нами.

-я тебя услышала.- тихо сказала мама, развернулась и ушла в дом.

Сердце предательски ёкнула, я повернулся на Мег. Она расстеряно смотрела ей в след.

- пошл...- я хотел взять её за руку, но она ушла вслед за мамой.- Мег!?

- я скоро буду.- сказала она уходя быстрым шагом.

Иногда я не понимал её, она делает так как считает нужным, вне зависимости от ситуации.

***
Меган

Я зашла на кухню и увидела Кетрин наливающую себе вино в бокал. Не знаю, что управляло мной в этот момент, рас уж я решила проявить терпение к этой женщине.

- знаешь, я ведь никогда не желала ничего плохого для своих сыновей.

Кетрин достала ещё один бокал из тумбочки, поставила на стол, налила туда вино и отдала мне.

- я счастлива что Арон нашёл замечательную девушку из обеспеченной семьи,- она глубоко вздохнула.-но Винсент... Он ведь уже такой взрослый и стильный, но многого не понимает.

Я подошла и села на барный стул напротив Кетрин.

- а как известно, за каждым сильным мужчиной стоит ещё более сильная женщина,- она подняла на меня глаза.- ты знаешь почему я не хочу чтобы Винни женился на тебе?

Я продажа губы.

- потому что ты напоминаешь мне меня в молодости.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя