37

1.2K 49 14
                                    

Меган

Самый дерьмовое рождество в моей жизни, подумала я, когда проснулась утром в кровати с Винни. Он уже принял сидячее положение и работал в ноутбуке.

- ты проснулась, моя красавица.- он наклонился к тумбочке и протянул мне коробку с красным бантом.

- ого, я думала что Санта принесёт мне уголёк...

- пусть несёт его Эмме.

Я улыбнулась, чмокнула парня в губы и принялась распаковывать подарок. Упаковка внутри зашелестела, я достала оттуда большой стеклянный шар, внутри которого была вода со снегом ...

- это что мы?

Он обнял меня одной рукой и кивнул.

Я удивлённо рассматривала шар, внутри которого стояли пластиковые копии нас с Винни.

- это прекрасно... Ты сейчас в разы переплюнул мой подарок тебе.

- факт его наличия уже радует.

Я пнула его ногой.

- неужели ты думаешь я настолько чёрствая и не приготовлю своему любимому подарок.- сказала я вставая с кровати.

- знаешь, преувеличивать мои слова твой дар.

Я закатила глаза и достала из своей сумочки небольшую коробочку.

- открывай.

Он с интересом покрутил её в руках, и открыл крышку.

- часы.- он улыбнулся.

- поверни их.- твкнула на обратную сторону.- Смотри гравировка.

Его глаза в мгновение округлились.

- не может быть... Когда ты успела..

- Жерар Фартье прилетел в Калифорнию пару недель назад, я познакомилась с ним когда была во Франции и тогда очень помогла ему. Вот и он помог мне, сделав тебе лично часы.

- в точности как у меня в детстве...

Как только я услышала историю Винни, о том как его папа подарил ему часы, которые передавались по наследству из поколения в поколение я сразу поняла о каком Жераре идёт речь. Этот человек единственный во всей Франции, который делает часы всю свою жизнь. По сравнению с его работами, Ролекс отдыхают. Я не была уверена что Винни понравится этот подарок, ведь он сломал точно такие же часы в детстве, когда отец подарил ему их.

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя