Меган
Некоторые моменты в жизни хочется разделить на, до и после. В Мадриде я слишком много утверждала себе что мне всё равно на Винни, и я больше его не люблю, так много что не могла отпустить его.
Я клялась что никогда в жизни больше не заговорю с ним и не прикоснусь. Если бы ад существовал, меня бы давно туда отправили.
Со свадьбы Арона и Макс прошло почти три месяца, ничего особо не изменилось. Возможно только отношение Кетрин ко мне смягчилось.
Хоть сейчас осень, но двадцать градусов на улице говорят обратное. В Вайоминге в ноябре уже давно шёл снег. Сказать честно, я скучаю по маме, я выхожу с ней на связь несколько раз в месяц чтобы убедиться что всё хорошо.
- может включишь другую музыку?- проворчала я прижимая к себе запеканку из фасоли.
- чем тебе не нравится Maroon 5?- Винни сбавил музыку.
- да не знаю,- я посмотрела в окно. Мы уже подъезжали.
- Мег, ты чего такая уставшая ?
- просто последний раз когда мы сидели с твоей семьей в полном составе было неловко.
- в день благодарения всё совсем по другому! Бабуля испечёт лучшую индейку, папа пожарит кукурузу на гриле, а мама сделает праздничную панакоту.
- да уж, моя фасолевая запеканка будет там как выпирающий гвоздь.- я нервно усмехнулась.
Винни припарковал машину возле особняка, мы вышли и направились к двери.
- этот вечер будет особенным, обещаю.- Вин отправил локон моих волос за ухо и поцеловал в лоб.
Дверь открылась, на пороге стоял Роберт в непривычно неопрятной белой футболке, на ней было написано "Лучший папа". Это выглядело забавно, он выходил за рамки моего представления о нём. Обычно Роберт выглядел солидно и ухоженно, как настоящий бизнесмен, сейчас же он выглядел по домашнему.
- ребята проходите, ты.- стукнул пальцем о Винни.- быстро за мной на задний двор, у меня кукуруза горит.
Винн скинул джинсовку, поцеловал меня и побежал за отцом. Я же пошла на звуки доносящиеся с кухни.
Макс с Ароном варковали возле плиты, они смеялись и закидывали друг другу в рот орехи. Кетрин накрывала на стол в гостиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.