***
ВинниМы с Меган еле покинули дом моих родителей. На часах было далеко за полночь.
Она уснула спустя десять минут после того, как мы сели в машину. Передо мной стоял выбор: поступить так как бы хотела Меган и отвезти её к Мейс, либо же поступить неправильно и поехать домой.
Весь вечер я замечал за мамой странные действия по отношению к Меган. она пыталась отстранить меня от Меган. Папа же наоборот, спрашивал как у нас дела, говорил какая Мег хорошая девушка и что мне стоит беречь её.
Меган же устроила мне скандал вдали от посторонних глаз и ушей.
***
- я не собираюсь притворяться твоей девушкой!
- Меган, ничего не нужно делать, просто, если кто спросит. Мы вместе, вот и всё.
- ты невыносим. Почему я постоянно должна плясать под твою дудку?? То ты специально делаешь так, чтобы я попала на занятия в твой зал, затем посылаешь какого-то идиота следить за мной. А теперь хочешь чтобы мы сошлись?
- ты такая красивая, когда злишься.
- о боже!- она закатила глаза.- ты не выносим.
***
Момент моих раздумий прервал звонок, на телефон Меган. Я достал его из сумочки и ответил.
- ало? Мег ты когда приедешь? Я уже хочу спать.
- Мейс.
- Винни? Так, не поняла...
- Меган заснула, но она со мной. Так что не волнуйся.
- дай угадаю ты отвезёшь её к себе.
- в точку.
- Вин не делай глупостей, она и так тебя не выносит. Ты хочешь сделать хуже?
- не переживай, я справлюсь.
- а если у неё начнется приступ?- обеспокоено спросила мейс.- Винни я переживаю за неё.
- сегодня у неё был припадок... Но не долгий, у меня получилось привести её в чувства.
- в последнее время все стало намного лучше, психолог говорил о том, что её нужно кардинально отвлечь и возможно приступы закончатся.
- я понял. Спасибо Мейс, спокойной ночи.
- спокойной ночи Вин.
Я скинул и взглянул на экран телефона Меган. Там стояла наша с ней фотография. Вот же чёрт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
RomanceОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.