Июль 15
ВинниЯ отвёз Меган на работу и сейчас еду по делам, прошло полтора месяца с того момента как она рассказала мне о случившемся в прошлом. И уже полтора месяца я ищу этих ублюдков пытавшихся изнасиловать мою Мег.
Один из моих знакомых сказал, что у него есть зацепка и поэтому я сразу звоню ему.
- привет Тоби. Есть что-нибудь для меня?
- да, три года назад они учились в университете Уай борд в Вайоминге, один из них сидел в тюрьме, про остальных ничего неизвестно.
- этого достаточно, сегодня же полечу туда, скинь адрес тюрьмы.
- конечно.
-спасибо за помощь.
Я сбросил и быстро написал своим пилотам, о том, что через час мне нужно улететь. Отлично, еду домой за документами и в аэропорт.
-ало, привет Арон.
- почему не зашёл ко мне в кабинет Вин?
- я улетаю, времени нет.
- стоп стоп стоп, куда ты собрался?
- в Вайоминг, я быстро. Туда и обратно. Единственная просьба отвези Меган домой после работы, я скорее всего не смогу забрать её.
- без проблем, только объясни зачем тебе в Вайоминг?
- обязательно объясню, но не сейчас.
***
Меган
-куда он поехал!?- возмущённо бросаю я когда мы с Ароном едем в машине.
Парень почесал руку и вздохнул. За уже полтора месяца как я у него работаю мы достаточно сблизились, я гордо могу назвать его своим другом.
-Меган, он не объяснил мне зачем, так что не делай выводов не зная ситуации.
- Арон ты не знаешь всего, Винни наделает глупостей!
- ты думаешь он из-за тебя туда поехал?- постукивая пальцем по рулю говорит тот.
-я более чем уверенна.
Пытаюсь позвонить Винни ещё , но он вне зоны доступа.
-чёрт, вот же....
-Меган что ты делаешь?- Арон мельком посмотрел в мой телефон.
-смотрю билеты на сегодня.
-кхм...
Я посмотрела на парня и выгнула бровь.
- что?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Not me//Vinnie Hakcer//
Любовные романыОни думали что всё кончено, но судьба решила по другому. Винни совершил ошибку и привязался к Меган. Она же пытается внушить себе, что может жить без него, но всё совершенно не так.