2

2.9K 74 9
                                    

Два года назад

Началось лето, я нашла подработку в местном магазине и работала 5 раз в неделю. Остальное время я проводила с друзьями. Мейс и Гриффин постоянно звали меня на какие-то тусовки и гулянки. Обычно я предпочитала оставаться дома и читать книгу, но иногда им удавалось вытащить меня.

На одной из таких тусовок в клубе, я познакомилась с красивым брюнетом, его звали Майкл, он показался мне милым весь вечер мы много разговаривали, но когда я ушла в уборную, за барной стойкой его не оказалось.

- Гриф!- я протиснулась сквозь целующуюся парочку к Гриффину.- Гриффин!!!

На его коленях сидела какая-то блондинка, она жадно вписалась в его шею.

- Гриффин чёрт побери!- парень поднял голову.

-Мегги...- боже да он в хлам.

- кто-нибудь из наших ещё остался в клубе?

Он странно сморщил нос и начал снимать с себя блондинку.

- Хакер где-то тут...

- жди меня здесь.

Я помчалась на поиски Винни. Спустя какое-то время я понимаю что всё тщетно, клуб не маленький, он может быть где угодно.

Подбежав к барной стойке, я обратилась к бармену.

- привет, слушать ты не видел здесь этого парня?- я показала на телефоне фотографию Винни которую нашла в его Инстаграмме.

Парень вскинул брови вверх и странно покосился на меня.

- он в вип зале.

Кто бы сомневался.

Преодолев лестницу, я оказалась возле дверей вип зала. Возле них стояли двое охранников.

- чего тебе?- оглядел меня с ног до головы двухметровый амбал.

-мне нужно зайти.

- туда сейчас никому нельзя.

- слушайте, я буквально зайду и выйду, мне нужно кое что передать.

- девчонка, проваливай отсюда пока не поздно.

- мне нужен Вин...- я замолчала, когда за дверью послышался мужской крик.

Я с ужасом взглянула на амбалов. И в тот же момент дверь распахнулась и из неё вышел Винни.

- что тут происходит?

Я посмотрела сначала на парня, а потом взглянула за его спину, в зале привязанным на стуле сидел... Боже, это тот парень, Майкл!

Not me//Vinnie Hakcer//Место, где живут истории. Откройте их для себя