супружиский долг

1.6K 40 0
                                    

Ключ не попадал в замочную скважину, и Питеру пришлось наклониться, рассматривая замок. Он уперся лбом в дверь, чтобы не потерять равновесие, и тяжело вздохнул, пытаясь понять, что не так с ключом. А, парень его просто не той стороной держит. Прекрасно понимая, что если он уронит связку, то поднять ее не сможет, а если и достигнет пола, то там и останется на всю ночь, Питер аккуратно перевернул ключ и вставил его в скважину. Не помогло. Да что же за фигня такая с этим ключом? Что он не подходит?
попасть в квартиру, когда с другой стороны послышался шум, и дверь открылась сама.

— Я искренне верил, что ты все сделаешь сам, но потом мне стало жаль соседей, — Баки оперся плечом о дверной косяк и вздохнул, глядя на парня.

Питер коряво улыбнулся. Прекрасно зная, что, будучи пьяным вдрызг, выглядеть привлекательно задача почти невыполнимая, он, тем не менее, старался сохранять невозмутимость. Ну, подумаешь — выпил немножко. С кем не бывает?

— Привет, — Паркер пошатнулся, потеряв точку опоры, и чуть не оступился, но Баки придержал его. — Я пришел. А ты меня ждал?

— Ждал, ждал, иди сюда, — Джеймс затащил парня в коридор и закрыл дверь, отгораживая их от заинтересованных взоров.

Питер все еще пытался заигрывать, хоть и делать это, опираясь спиной на входную дверь, то и дело норовя сползти и упасть, несколько проблематично. Барнс сел на корточки и принялся развязывать шнурки на кроссовках парня.

— И как много ты выпил?

— Я? Я очень много выпил! — голос парня наполнился невероятной гордостью, и Баки вдруг вспомнил как в молодости, еще до войны и всего остального дерьма его жизни, устраивал своеобразные соревнования в баре. — Больше, чем Нед и Мишель, и брат Неда вместе взятые.

— Это не лучший повод для гордости, — мужчина поднялся, посмотрел на парня, и тот мигом устыдился своему поведению.

— Я знаю. Но нам было так весело, — Питер хихикнул, пытаясь прикрыть рот рукой, но угодил пальцем Барнсу в щеку. Деланно ужаснулся и чмокнул мужчину в скулу, чуть не падая. — И ты знаешь, мы разговаривали. Много разговаривали. И пришли к выводу, что ты — мудак.

— О, как, — Баки также деланно удивился услышанному и продолжил снимать с парня куртку. — И почему же?

— Потому что мне уже семнадцать, и я могу как угодно и с кем угодно. И у меня есть ты, и ты — мой муж. Но ты свой супружеский долг не выполняешь. Это так огорчает, — Питер повис на шее у замершего от неожиданности Джеймса и прикрыл глаза, явно намереваясь уснуть прямо так. — А я так хочу. И ты тоже хочешь, я знаю. Я видел.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя