простая экскурсия в Si

585 39 2
                                    

Это был обычный день в школе. Почти.

      – Ты в курсе, что у нас сегодня экскурсия? – голос ЭмДжей разбудил Питера. – В SI.

      – Дайте поспать! Я всю ночь из-за вас не спал! – сонно пробурчал он. – КУДА?!

      – В SI! – торжественно объявил Флэш. – Сегодня все узнают о твоей лжи, Пенис Паркер! Ты опозоришься! На весь город!

      – А может сегодня все узнают о твоём позоре, Юджин? – ехидно спросил Питер, удивив всех. – Это ведь ты сегодня опозоришься, а не я! Удачи! – и с этими словами он вышел из класса, чтобы пойти к автобусу.

      – Чувак! Это было круто! – похвалил его Нед, садясь рядом.

      – Да, неудачник, ты его сделал! – присоединилась к нему Мишель.

      – Спасибо! – мило улыбнулся Паркер. – А сейчас я хочу спать. – и он положил свою голову на плечо ЭмДжей.

***

В это же время в Башне.

      – Куколка хорошо ответил! – похвалил парня Баки.

      – Это был первый раз, когда он так ему ответил. – заметил Стивен.

      – А вы не испортите экскурсию? – спросила Пеппер.

      – Мы не будем портить экскурсию! За кого ты нас принимаешь?! – возмущённо спросил Тони и посмотрел на неё. – Признаю! Мы постараемся не испортить экскурсию и не будем позорить твоего сына.

      – Спасибо за это! – язвительно поблагодарила Вирджиния. – Кто проведёт экскурсию?

      – ЛОКИ! – хором сказали все.

      – Вот и хорошо! Скоро приедут школьники. – сообщила блондинка.

      – Школьный автобус приехал. – сказала Пятница.

      – Это хорошо. – заметила Наташа и все стали суетиться.

***

      – Просыпайся! – стал будить Нед своего друга.

      – Кли, дай поспать! Сэм, мы потом поиграем в Mario Kart! – сонно пробормотал Питер.

      – Питер! – стала помогать Мишель.

      – Стив, завтра будет пробежка!

      – ПАРКЕР! – раздался грозный голос Мисс Эванс. – Вставай!

      – Простите, Мисс Эванс! – быстро проснулся Паучок и вышел из автобуса.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя