Приятного чтения <3Единственное чего хотел Питер после тяжёлого рабочего дня — это провести вечер дома с мужем и дочерью, расслабиться наконец-то в компании самых дорогих ему людей.
Последние недели на работе он начал сильно уставать, на собраниях все чаще начали возникать мысли по типу: «Что я делаю здесь, лучше был бы дома», «Как скучно, даже наблюдать за Лией интереснее», «Можно здесь появится Локи и эпично заберет меня?» и все в таком духе. Даже Старк начал замечать, что Питер какой-то рассеянный и посоветовал ему съездить куда-то отдохнуть. Ну а кто он такой чтобы не послушать своего отца? Но сначала просто обычный вечер отдыха дома.
***
Приходя домой раньше Питер думал, что застанет картину «Локи читает книгу с Лией на руках» или «Локи пытается накормить Лию», но никак не «Локи стоит над кроваткой дочери с трясущимися руками неотрывно смотря в одну точку».
«У него опять приступ страха» понял Питер. Так он про себя называл моменты, когда Локи замирал, вспоминая свое прошлое, начинал бояться, что навредит всем и вся и накручивал себя, что не заслуживает того, что имеет сейчас. Любви, счастья, семьи. И Питер всегда доказывал ему обратное. Долгими разговорами, действиями, всем. Он отдавал всю свою любовь, но и взамен получал не меньше.
— Я ужасный отец, — эта фраза окончательно добила Питера, и он решил выдать свое присутствие. Как можно так в себе сомневаться? Вернее, он понимал как, у самого бывали такие мысли, но когда это говорит любимый человек… Нужно сейчас же доказать ему обратное!
— Нет, ты самый лучший, — нежно сказал Питер и выдал свое присутствие.
Локи наконец отмер, а Питер подошел к нему и обнял со спины, будто защищая от всех невзгод и как бы показывая, что все хорошо, я с тобой.
— Ты все сможешь, любимый. Ты лучший отец для Лии. И не надо бояться, мы с тобой про это уже говорили и чувствую придется мне вечером опять это повторять, — ему нужно было донести мысль до Локи, но и показать, что сейчас не место для долгих разговоров ведь нужно позаботиться о дочери.
Локи повернулся к Питеру и положил голову тому на плечо, легонько коснувшись губами шеи. Паркер в свою очередь повел руками выше по его спине и вверх к голове чтобы аккуратно её помассировать. Некоторое время спустя раздался тихий шепот:
— Прости, Пит, я даже за Лией не могу спокойно присмотреть…
— Локи, дорогой, в этом нет твоей вины. Просто прошлое иногда настигает нас в самый неподходящий момент, но я же клялся, что мы преодолеем все вместе, а это значит, что и «приступы страха и
неуверенности» тоже, — также тихо ответил ему Питер. — Сейчас я с тобой, поэтому выдохни, любовь моя, и наконец сделай то, что запланировал. Ты все сможешь, я верю в тебя.— И чем я заслужил такое солнышко как ты, Питер? — спросил Локи немного отстраняясь и заглядывая в такое родное и любимое лицо. Глаза были немного влажноватые, но, в целом, Лафейсон выглядел уже неплохо.
Вместо ответа Питер просто улыбнулся и поцеловал его в такие притягательные мягкие губы. Когда Локи отстранился, он, как и говорил Питер, выдохнул, потом тоже улыбнулся и повернулся к Лие.
— Ну что, крошка, проголодалась? Пошли, папочка сейчас тебя покормит, а потом покупаемся и пойдем спать, да, моя хорошая? — весело начал Локи, подхватывая дочь на руки и выходя с ней с комнаты.
Питер смотрел им вслед.
Да, понадобиться ещё некоторое время чтобы Локи окончательно отпустил свое прошлое, чтобы перестал бояться, но Паркер всегда будет с ним, поможет, развеет сомнения. И пусть не сразу, но когда-то (он надеется, что скоро) все будет на сто процентов хорошо.
А сейчас у него вечер отдыха, поэтому Питер тоже выдохнул, улыбнулся и наконец пошел делать то, что запланировал — проводить его с Локи и Лией, со своей семьей, дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Фанфикэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...