по воскресеньям питер мог позволить поспать себе чуть дольше, чем обычно. ему не нужно было в школу, тони не давал никаких ранних заданий, а в башне старка никому ничего от него не было нужно.питер перекатился с одной стороны кровати на другую и открыл глаза. стрелки часов показывали девять тридцать. питер блаженно улыбнулся. не часто ему удавалось поспать за ночь больше четырёх часов. обычно всё время занимала домашняя работа и патрулирование города. а такие выходные ему нравились.
питер мог бы ещё немного полежать, но уж очень было велико желание выпить утренний кофе и съесть чего-нибудь.
подросток встал с кровати. и только сейчас он заметил, что на его столе стоит тарелка с блинами. питер удивлённо открыл рот. никто никогда не приносил еду в его комнату. обычно все приходили на кухню или зал.
— пятница, — позвал паркер искусственный интеллект. — кто принёс еду в мою комнату?
— доброе утро, питер, — отозвалась пятница. — мне запретили тебе об этом говорить.
питер удивился ещё больше. он мог бы попробовать уговорить пятницу рассказать всё, но вряд ли это сработает.
ну, в любом случае, кто бы это ни сделал, питер не мог отказать себе в том, чтобы попробовать. блинчики оказались божественные! мягкие, в меру сладкие, нигде не подгоревшие. есть их было одно удовольствие.
когда с блинами было покончено, питер пошёл на кухню: нужно было помыть тарелку и узнать, кто решил его побаловать с утра.
войдя на кухню, питер увидел тони и стива. они о чём-то разговаривали, но, заметив паучка, сразу же замолчали.
— доброе утро! — бодро поприветствовал всех питер.
— хэй, паучок, садись за стол, — тони отодвинул от стола рядом стоящий стул. — у нас на завтрак прекрасный омлет.
— я уже поел, мистер старк, — питер поставил тарелку в раковину. — а где все?
— не мистерстаркай мне тут! — тони закатил глаза. — пеппер уехала на работу. опять какая-то важная встреча. а наташа…
— а я уже здесь, — перебила тони только что появившаяся девушка. — доброе утро. — романова потрепала питера по голове. — причём, я встала уже давно и помогла остальным подготовиться к миссии, на которую меня не взяли, — наташа обиженно отвернулась от всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Fanfictionэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...