Тони Старка, Железного человека, любимого героя уже давно перестали считать эгоистом. Но это вовсе не значит, что он перестал таковым являться. Особенно если дело касается одного конкретного человека.Тони познакомился с Питером Паркером совершенно случайно. Они столкнулись в дверях его собственной компании, когда Паркер приходил подавать документы на стажировку. Старк его почти с ног сбил дверью, а Питер лишь извинился, опустил огромные глаза в пол и просто стоял напротив Тони, ожидая то ли ответных извинений, то ли криков и ругани. Старк тогда обязательно бы разобрался в этом, но Пеппер начала подгонять, и ему только и оставалось, что обернуться на мальчишку ещё раз, прежде чем сесть в машину.
Второй раз они встретились, когда всё та же Пеппер настояла на его личной беседе с каждым предполагаемым стажёром, аргументируя это тем, что: «Я сейчас приму их, а ты потом на меня всех собак спустишь, что они глупые, не умеют работать и не знают элементарных вещей!».
Питер, войдя в кабинет Тони, весь сжался, голову в плечи втянул, глаза снова в пол опустил и совершенно по-детски начал заикаться. Старк, если честно, практически не слушал лепетания парня, но чётко заметил, когда тихий голос совсем смолк, а парнишка неловко заёрзал на стуле.
— Чего замолчал? — Тони даже глаз от своего планшета не оторвал. У него застопорился один проект, он чётко знал, что ошибка где-то в расчётах, но найти её не мог, сколько ни проверял, а просить Пятницу было бы слишком просто для него.
— Я… — Паркер резко опустил глаза и покрылся красными пятнами смущения. — Простите, я знаю, что это не моё дело и… я вообще не должен в это лезть, но… — мальчишка снова замолчал и прикусил губу.
— Ну? Выкладывай уже, — Тони действительно стало интересно. Он даже планшет в сторону отложил.
— У вас там ошибка в расчётах, — Питер проговорил это так быстро, что сам не понял, что сказал.
— Чего? — нахмурился Старк. — У тебя есть какая-то средняя скорость разговора? Потому что ты то мямлишь еле-еле, то тараторишь, как из автомата стреляешь.
— У вас в расчётах ошибка, — медленно и чётко, но всё также тихо, проговорил Питер. — Возможно, — совсем неуверенно добавил Паркер.
— Да? И где же? — Тони подтолкнул планшет к мальчишке, ожидающе вскинув бровь.Питер притянул планшет поближе к себе, ещё раз пробежался глазами по расчётам, что-то прикинул, чуть прищурив глаза, и аккуратно, но уверенно внёс исправления. Потом ещё раз всё перепроверил и подвинул планшет обратно к Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Фанфикэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...