***— Тони, нам нужно поговорить, — дождавшись, пока все сотрудники покинут конференц зал, сообщила Пеппер. Звучала она как-то взволнованно, даже немного виновато. Нервно потирая плечо, она смотрела в пол. Тони явно поднапрягся. В последнее время, а точнее всю неделю Пеппер вела себя очень странно. Заметно отдалилась и была явно озадачена.
Разговаривать с Пеппер на серьезные темы он не любил, ничем хорошим это обычно не заканчивалось из-за чрезмерно серьезного отношения Поттс буквально ко всему.— Детка, давай позже. Меня на улице уже ждёт Хэппи, мы… — Тони практически подскочил с кресла и уже направлялся к двери, чтобы сбежать от неприятного разговора.
— Тони, нет. — Настойчиво перебила его Пеппер, которая всегда замечала его попытки улизнуть, но никогда не отпускала.
— Ладно, я могу уделить тебе минуту внимания. — Тони замер у двери и выжидающе смотрел на женщину.
— Я… я… — Пеппер забегала взглядом по кабинету и прикусила губу, глубоко вдохнув.
— Ну? — Тони поднял брови, в упор глядя на Поттс.
— Ладно, знаешь, это не важно. — Пеппер наконец посмотрела на Старка. Тони нахмурился. Что-то тут не так. Оптимистом по жизни Тони не был, но когда дело касалось его близких людей, даже ему, настоящему скептику и реалисту, хотелось верить в лучшее, поэтому про себя он надеялся на хорошие новости. Пеппер попыталась пройти мимо Старка, но он успел перекрыть выход вытянутой рукой, на которую и напоролась женщина.
— Пепс, ну же. Ты ведь знаешь, мы с тобой со всем справимся. — Тони ободряюще улыбнулся, пытаясь поддержать и раскрыть Поттс. Он нежно коснулся ее волос и заглянул в глаза. Пеппер отвела взгляд.
— Да, Тони, но… дело не в этом. — призналась она. — Давай поговорим позже.
— Ну вот. Теперь убегаешь ты. — закатил глаза Старк. Ему очень хотелось быть хорошим бойфрендом. — Ты можешь рассказать мне всё что угодно. Всё в порядке? — Пеппер нерешительно покачала головой. Сердце у Тони забилось чаще, когда он прокрутил в голове всевозможные варианты того, что могло так опечалить Пеппер. Вспомнился недавний разговор о детях. Поттс сказала, что пока не время. — Ты беременна? — спросил Старк. Признаться, он и сам не был готов стать отцом сейчас. Слишком безответственным и занятым себя считал.
Пеппер посмотрела на Тони стеклянными глазами, едва сдерживая слезы и сжимая губы. Тони не мог оторвать от неё взгляда, ожидая ответа. Слезы покатились по щекам Пеппер одна за другой. Она, дрожа всем телом, еле нашла в себе силы кивнуть. Тони шокировано распахнул глаза. Внутри него что-то перевернулось. Улыбаясь, Старк положил ладони на щёки Пеппер, которая счастливой отнюдь не выглядела. Поттс всхлипнула, и Тони притянул ее к себе для объятий, списывая все на эмоциональность момента. Пеппер продолжила плакать ему в грудь, ощущая бешеное сердцебиение мужчины.
— Не от тебя, Тони, — между всхлипами произнесла Поттс. Тони замер, буквально ощущая, как сердце его падает в ноги и разбивается об чертов пол. Пеппер вышла из его объятий и, вытерев слезы, прошептала одними губами «прости». Старк, качая головой и так не отойдя от шока, попятился назад и вышел из кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Fanfictionэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...