1.
питеру около семи, когда он впервые влюбляется. предмет его воздыхания основательная маргарет дженсен, или как ее называет тетя мэй и сам питер, мэри-джейн.
мэри-джейн около 14-15, у нее яркие яркие зелёные глаза, белоснежная улыбка и огненно рыжие волосы и добрейшая душа, когда-либо встречаемая питером за всю жизнь.
питер начинает ухаживать за своей няней, дарит вырванные с грядок миссис мартин цветы, отдает самые вкусные и сладкие конфеты, потому что мери-джейн этого заслуживает, и ходит с ней на свидания (прогулка по парку). и уже через месяц ухаживаний признаться в чувствах. она первая кто разбила сердце питера.
паркер долго и горько плакал уткнувшись в подушку, пока тетя мэй тихонько не пробирается в его комнату и мягко поглаживая по голове успокаивает.
2.
когда ему было шестнадцать в его сердце незаметно пробирается мишель джонсон. умная, язвительная и просто потрясающая девушка.
они постоянно гуляют, обсуждают разные фильмы, учебу и ещё много похожих тем. она словно солнышко. всегда согревает питера в своих лучах, разгоняет тьму вокруг него и в нем.
но вскоре они расстаются. так и не начав встречаться. питер после очередной прекрасной прогулки, официально предлагает ей встречаться.
— ох, питер, — мишель улыбается точно такой же материнской улыбкой, как мэри-джейн и тетя мэй. обнимает крепко крепко и все так же улыбаясь говорит, — нет.
спустя годы он понимает почему она сказала нет. мишель знала его лучше чем кто-либо на свете и понимала, что из их отношений ничего не выйдет и дружбы уже как прежде не будет. и питер за это благодарен. он не знает что бы с ним было не будь ее рядом ещё долгие и долгие годы.
3.
третьей влюбленностью как ни странно оказывается тони старк — гений, миллиардер, плейбой, филантроп и наставник человека-паука и просто человек. после гражданки он видел, как тони было плохо, видел как предательство капитана америки сломило его и чуть ли не уничтожило.
питер приходил, каждый вечер забирал какой-нибудь дорогущий коньяк или виски из рук тони и начинал болтать. бесконечно разговаривать о всякой чуши, что приходила в голову, или о костюмах или о том что новенького изобретает великий и ужасный тони старк. мужчина мягко смеялся трепал непослушные волосы питера и забывал о бутылке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Фанфикэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...