рождественская экскурсия

595 38 8
                                    


приятного чтения!
  
    На улице падал снег, снежинки красиво кружились в вальсе, а наш паучок сидел в школе и думал, когда же это всё кончится, чтобы он смог поехать на базу мстителей.

шёл урок истории, и всё вроде бы ничего, если бы не паучье чутьё, которое так и вопило, что сейчас будут проблемы. вдруг открываются двери, и в класс заходит их классный руководитель, мистер харрингтон.

— дети, после этого урока мы едем на экскурсию!

— а куда если не секрет? у нас же зачет по физике… — спросила одноклассница питера, лизз.

— в старк индастриз! жду вас возле автобуса.

учитель спокойно вышел из класса, оставляя ошеломленных учеников сидеть за партами.

— ну что, пенис паркер, скоро твоя ложь раскроется! как там твоя стажировка? — флэш не мог упустить возможности поиздеваться над паркером.

— ну за что мне это всё?! — питер правда не мог понять, за что ему такое наказание, ещё и в канун рождества! проблема была не в том, что стажировки у него не было, а в том, что если мстители узнают об издевательствах в школе, то его ждёт долгая и нудная лекция, а флэша скорее всего по частям собрать не смогут.

— вот я не пойму, ну не веришь ты в мою стажировку, так не верь! издеваться-то зачем? — питер обращался к флэшу.

— потому что ты, пенис-паркер, жалкий лгун! и я более чем уверен, что мстители о тебе и не слышали, — флэш недобро усмехнулся, показывая всем своим видом, что спокойной экскурсии можно не ждать.

— да ладно, чувак, ты чего такой кислый? вон, флэшу нос утереть сможешь… — пытался подбодрить друга нэд.

— ты понимаешь, если кто-то узнает о том, что надо мной издеваются, то можно считать, что флэш мёртв, — паркер пытался объяснить другу, почему эта поездка сущий кошмар.

— нам же лучше?..

— нет, нэд, не лучше.

***

сейчас класс питера ехал в автобусе, к слову в очень классном, а сам питер скучающе смотрел в окно. приехав, вся группа подошла ко входу в здание и стала ожидать экскурсовода. все одноклассники питера фотографировали здание, и бурно обсуждали свое везение.

тут к ним вышел экскурсовод и позвал их в внутрь взмахом руки, так что фотосессию пришлось приостановить.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя