музыка наше всё

372 24 4
                                    


Питер всегда когда была возможность слушал музыку. Он уже не надеялся найти родственную душу и не волновался по этому поводу. В его костюм была встроена Карен которая ему помогала и переодически включала музыку. Он не был ярым фанатом Мстителей. Поэтому когда к нему пришёл Старк он не растерялся. Ему не нужен был новый костюм, но он всё равно согласился поехать в Германию. В аэропорту он настроил коммуникатор для нужной информации и благополучно слушал музыку. Когда Муравей его откинул в ящики Карен дала отчёт о том, что у него трещина в рёбрах. «Вот повезло» подумал он.

————————

-Паркер! Питер! - Питер вынул наушник и посмотрел на друга который подошёл к нему и теперь пытался обратить на себя внимание.
-Привет. Как дела?- поинтересовался парень выключая музыку.
-У меня нормально. А почему тебя вчера не было?
- Да так, были дела.- уклончиво ответил Паук. Меньше всего ему надо было чтобы о его альтер-эго знал ещё один человек.
День прошёл как обычно. Пару раз ответил Томпсону парой шуток, тот момент синяков и драк прошёл и они оба получали удовольствие от этих перепалок. Они не враждовали. После школы Паркер сделал все задания в знакомой ему кафешке. Нэд ушёл за час до него. Он просто любил посидеть один и делать что-то за компом. Благополучно завершив вечерний патруль он лёг спать.
Посреди ночи его разбудила Карен и сказала о незаконной транспортировке Вибраниума в северной части Нью-Йорка. Надевая костюм он поблагодарил всех богов за то что Мэй нет дома он полетел на паутине в координаты полученные от ИИ. На месте он увидел Пантеру, что было неудивительно ведь вибраниум из Ваканды. Увидев, что на последнего хотят напасть со спины Паучок быстро сбил врага и повязал его паутиной. Дальше он влился в бой и слушал музыку. Пантера в это время напевал знакомый мотив который Паркер уловил благодаря супер слуху. Поняв почему ему знакома эта мелодия он проверил свою теорию тем, что выключил музыку и включил. Соединив все детали пазлов он оторопел и из-за это пропустил удар врага и отлетел в стену. Он поднялся на ноги и выключил музыку, продолжили бой они в полной тишине. Когда все воры были обезврежены Питер быстро слинял надеясь, что Вакандец ничего не понял и желательно не поймёт. На пол пути к дому его в полёте столкнул кто-то и Паук полетел на крышу не удержавшись на ногах. Приземлившись он повернул голову в сторону незнакомца продолжая лежать на крыше. Он так и замер- Пантера. «Вот я влип» подумал парень и вывернувшись из импровизированных объятий. Он прекрасно понимал, что был ходячим радио. Т’Чала поднялся вслед за ним и ухватив его за руку, пока Питер не успел убежать, прижал его к стене чердака с выходом на крышу. Паркер выпустил огорчённый вздох, он то надеялся убежать, и перестал вырываться прекрасно понимая, что Пантера сильнее. Выгнув бровь он посмотрел на Т’Чалу. Под маской этого не было видно.
-Хватит постоянно слушать музыку,- прорычал старший ослабевая хватку на руках парня, но не выпуская.
-Хоть иногда слушай музыку,- парировал Питер. Старший фыркнул и на секунду отвлёкся чем младший и воспользовался. Отбежав к краю он прыгнул и зацепившись за здание полетел домой. Т’Чала стоял на крыше и ухмылялся, не зря ведь он прицепил к Пауку жучок.
____________
Никогда бы не подумала что есть такой пейринг если бы не ты Сабина

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя