вы замужем!??!?!!!!

476 28 3
                                    


Тони-41, Питеру-17.
      На улице разгар весны, поэтому нет ничего удивительного в том, что уже в шесть утра так солнечно. Большую спальню заливают утренние лучи солнца, освещая всё вокруг. Двое мужчин лежали в обнимку на широкой кровати, тихо посапывая оставшиеся им пять минут до пробуждения. Пятница любезно открыла жалюзи на панорамных окнах, даря возможность проснуться спокойно от солнечного света, а не надрывно звенящего будильника. Но влюблённые всё также спали; изменилось только то, что парень теснее прижался к мужчине. Конечно же, спустя пять минут заверещал будильник.

      «Сволочи», — как говорил Старк, безжалостно вытягивая мужа из сна.

      — Пятница, отключи его немедленно!

      — Да сэр… — мужчина сладко потянулся и снова прижал к себе Питера; тот недовольно промычал, закидывая конечности на мужчину.

      — Тебе когда нужно быть в школе? — Старк провёл рукой по волосам парня, когда тот довольно улыбнулся от ласки; в последнее время он стал очень ласковым и требовал внимания.

      Хоть это было довольно непривычно, мужчина пока тревогу не бил. Может, у него проблемы в школе, вот и ищет в муже поддержку, которую непременно получит.

      — Мне к девяти. Ты же помнишь, как себя нужно вести, милый? — Питер открыл свои прекрасные глазки, смотря на Тони; тот с готовностью кивнул, улыбаясь и целуя парня.

      — Конечно, карапуз, ты раз десять читал мне нотации о том, как я должен себя вести. Не переживай, дорогой, всё будет на высшем уровне, — мужчина улыбнулся, тиская супруга.

      — Ладно, пора вставать…

***

      — Пятница, я не буду этого есть, даже не пытайся меня уговаривать.

      — Питер, я провела диагностику: у вас изменились показания, и я бы не советовала тебе употреблять много углеводов и жиров. Сделай лёгкий смузи из брокколи и огурцов.

      — Фу, Пятница, оставь меня, пожалуйста, — парень скривился и продолжил нарезать овощи для салата, паралельно уминая сэндвич с джемом.

      Мясо жарилось, рис варился; когда сзади послышались шаги, Питер обернулся.

      — Совсем скоро всё будет готово. Рис с мясом я тебе приготовил на обед, а сейчас поедим салат.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя