POV Старк
Когда я увидел Стренжа, внутри что-то ёкнуло. По телу пронеслась дрожь и исчезла приятным тянущим теплом в животе. Я не понимал, что это было, что со мной произошло и почему этот чернокнижник вызвал у меня какие-то странные чувства. Но какие? Что это было?...
Ладно, оставим это! Просто, может, съел что-то несъедобное? Но нет ведь! Теперь, при приближении этого мага, я сразу становлюсь каким-то растерянным, мои мысли начинают путаться или вообще улетают куда-то за пределы моей головы!Постепенно я начал замечать, что смотрю на него... Нет, не так... Пялюсь! Буквально прожигаю его взглядом! Я постоянно одёргиваю себя за это, злюсь на себя, но выливаю всё своё раздражение на Стефана, сам не зная почему... С первой встречи я показываю неприязнь к нему, общаюсь с ним резко, грубо, язвительно, но, думаю, я лишь хочу таким образом убедить себя в том, что ничего к нему не чувствую, что это тогда была ошибка. Но я продолжаю пялится, сам не замечая когда начал.
Ладно, я смирился с этим и стал стараться смотреть, лишь когда маг этого не видит, и мне это стало нравится... Я стал внимательно наблюдать за ним. За его действиями, движениями, мимикой. Он так редко улыбается, но когда делает это... Это прекрасно. Еле заметно, лишь уголками губ. Никто этого не замечает, но я вижу эти светлые моменты, и настроение сразу поднимается, становится легко и спокойно. А его губы... Я опять таки не сразу заметил, что стал задерживать на них взгляд всё дольше и дольше... А какие они на вкус?... Как хотелось бы... Стоп! Что за мысли?! Нет! Нет! Нет! Успокойся, Старк! Я точно отравился...
Но я продолжал смотреть, когда маг не видит. С больной фантазией бороться уже не было сил... Но дальше поцелуев я всё же зайти себе не позволял!POV Стрендж
Когда я увидел Старка, тело прошибла мелкая дрожь. Сердце забилось чаще, стало как-то волнительно, даже... Торжественно... Я ничего не понял...
Да... Сам он проявил не лучшее впечатление, но я сразу понял, что оно напускное, и я решил принять его игру, отвечая такими же колкостями.
Он, однако, интересный человек... Да и эти перепалки стали мне приносить какое-то удовольствие, удовлетворение, но эти взгляды... Я чувствую их на себе постоянно. Я оборачивался, но он уже смотрел в другую сторону, хотя я точно знал, что это Старк. Это странно. Он не просто смотрел, а буквально пытался прожечь во мне дыру и это заинтересовало меня ещё больше. Я тоже стал незаметно наблюдать за ним и теперь мог точно поклясться, что эти его взгляды мне не мерещились. Также я стал замечать, что, когда никого нет(точнее, когда он так думал), Старк просто сидел, погрузившись в глубокие размышления. Судя по его мрачному выражению лица, не очень приятные. Но иногда на его лице появлялась усмешка. Такая горькая, грустная, даже обречённая, словно ему приходилось в этот момент признать какую-то непростую истину или осознать, что что-то, чего ты так ждёшь, невозможно... Да, я хорошо умею читать людей, прямо как открытую книгу, но Старк всё равно остаётся для меня загадкой, которую я очень хочу разгадать.
Конец POV Стрендж
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Фанфикэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...