На столе лежали банан и огурец. Свежие, только из холодильника. Оба среднего размера, но несколько больше, чем средний размер чле… Кхм. Питеру не верилось, что он серьезно собрался это сделать.Он взял банан в правую руку, огурец в левую и взвесил их. Примерно одинаковые, но разные на ощупь. Банан ровный, чуть бархатистый, огурец — глянцево-гладкий, но с небольшими пупырышками по всей длине. Если сильно постараться, можно представить, что на него надет ребристый презерватив или что-то типа того.
Питер подкинул фрукт и овощ в руках, прокрутив в воздухе одним оборотом, поймал. Раздумывая, что лучше, он поднес банан к губам, осторожно прикоснулся. Ничего так. И пахнет сладковато. Как презерватив со вкусом. Не то, чтобы Питер знал вкус презервативов, но фантазировать никто не запрещал.
Огурец пах свежестью и легко скользил по влажным губам, а мелкие пупырышки совсем не мешали, наоборот, очень приятно задевали, массировали губы.
Питер еще раз придирчиво оглядел огурец и банан. От этого выбора не зависела судьба мира, от него не зависело ничего, кроме одной очень важной вещи.
Первого в жизни Питера минета.
Поэтому он не мог ударить в грязь лицом перед Тони. Питер сделает самый охренительный минет в его жизни. Для этого он начитался форумов для девчонок и геев на тему "мой первый отсос" до маленьких членов перед глазами и теперь видел во всех продолговатых предметах фаллический символ.
Определившись, Питер открыл холодильник, чтобы убрать огурец на место, но выронил его от испуга — Пятница внезапно подала голос.
— Мистер Паркер, для практики в оральном сексе я бы советовала вам использовать огурец. Для лучшего эффекта его можно почистить, тогда он станет мягче и будет лучше скользить, особенно если вы хотите практиковать глубокий минет.
Питер знал, что такое быть в ужасе. Это когда в твоей гостиной сидит Тони Старк и подмигивает тебе. Или когда ты попал под руку десятиметрового Человека-муравья и увидел в полете всю свою жизнь. Или когда искусственный интеллект дает совет, как лучше учиться отсасывать.
Питер сделал вдох-выдох, захлопнул дверцу холодильника. Какое счастье, что Тони не делал своим искинам-дворецким тел, и никто не мог посмотреть на него сейчас укоризненно. Роботы, конечно, не могли смотреть укоризненно, но Питер был уверен — те, что сделал бы Тони Старк, умели бы не только укоризненно смотреть. Они бы научились раздраженно хмыкать, весело фыркать и прикладывать ладонь к лицу. Например, в такой ситуации, как сейчас, ладонь у лица была бы как нельзя кстати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Фанфикэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...