Это было маленькое надоедливое бедствие, свалившееся на его голову. И никого, кроме себя самого, Старк винить не мог. Он сам создал себе ворох проблем в виде неуклюжего угловатого подростка, страдающего катастрофическим желанием всем помогать и сделать мир лучше. В конечном итоге, это желание срабатывало с точностью до наоборот, доставляя ещё больше хлопот и неприятностей.Старк устало потёр переносицу, откидывая голову на спинку дивана и думая о том, что иногда был бы сам не против отделать Питера Паркера, как это только что сделал его одноклассник. Несомненно, благородный порыв паренька, возможно, даже вызывал восхищение, но его неосмотрительность и идиотская способность лезть напролом, игнорируя составление плана, восхищали ещё больше. Спасать загнанного в угол одноклассника от десятка парней, которые вдвое больше по комплекции самого Паркера, и без костюма… Поразительная глупость, даже учитывая сверхсилы паучка!
Возможно, ещё глупее было следить за каждым его шагом, врываясь в личное пространство. Но когда Тони это волновало? Вероятно, было бы намного разумнее позволить делать Питеру все, что взбредёт в его подростковые мысли. Однако необъяснимым образом Тони чувствовал странную нужду в опеке над этим несносным малым. И дело было даже не в том, что именно Старк снабдил Паркера костюмом Человека-паука, воодушевив в нем ещё большие благородные порывы всех спасать, и не в том, что он втянул его в борьбу Мстителей, показав мир опасностей. Хотя, всем этим он при большом желании мог бы усыпить свои мысли, однако вряд ли надолго, и вряд ли мозг бы словил наживку.
Просто Тони Старку нравилось опекать Питера Паркера. Возможно…
***
Питер лениво листал новостную ленту в телефоне, устроив голову на сгибе локтя и разглядывая счастливых одноклассников. У некоторых из них в волосах красовались разноцветные пряди, делая лица школьников ещё счастливее.
А Питер… Питер всегда лишь молча наблюдал за тем, как остальные находят своих соулмейтов, зная, что когда-то он поцелует и свою пару, а потом… Потом с замирающим сердцем обнаружит, что одна из его прядей изменила цвет. Через некоторое время она сойдёт, побледнев, однако при повторном поцелуе станет вновь ярче. Ах, как же это необычно… Узнать, что человек, которого ты поцеловал, предназначен тебе на всю жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Fanfictionэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...