— Fantasía erótica, в переводе с испанского — эротическая фантазия. Впервые было употреблено как термин, характеризующий связь соулмейтов, именно в Испании. Эротические фантазии физически могут ощущаться только соулмейтами, — спокойным и ровным тоном произнесла миссис Палмер на уроке полового воспитания, она говорила так скучно и монотонно, словно зачитывала протокол в зале суда. — Соулмейты отчётливо ощущают все сексуальные прикосновения, которые направляют друг на друга, но в фантазии невозможно что-либо увидеть или услышать, — продолжала женщина, пока ученики, включая Питера, были больше заняты своими телефонами под партами, чем материалом урока.Питер хихикнул, когда открыл очередной мем о Человеке-пауке, что скинул ему Нед в личные сообщения Инстаграма, и получил локтем в бок от Мишель, которая сидела рядом и не любила, если кто-то пренебрегал правилами поведения в классе. К слову, доставалось от неё только Питеру и Неду, ещё бы, ведь эти неудачники были её лучшими друзьями.
— ЭмДжей, поверь, мне это не нужно, — насупился Питер, потирая ушибленный бок. — Мэй зачитала мне лекцию о соулмейтах сразу, как… — он резко замолчал, вспомнив, что воспитательный разговор между ним и тётей состоялся три года назад, когда она случайно застукала его мастурбирующим в туалете. Питер просто забыл закрыть дверь. Лузер. — В общем, об эротических фантазиях и о принципе их работы я знаю всё, что нужно, — попытался заверить он подругу с самым серьёзным видом.
— Значит, ты готов к тому, что однажды, в самый неподходящий момент, ты ощутишь, как твой соулмейт смачно ущипнёт тебя за зад? — скептически вздёрнула левую бровь Мишель, а лицо Паркера вытянулось. Он не понимал, как она могла оставаться такой невозмутимой, говоря о столь смущающих вещах.
— Нет, не думаю, что к подобному в принципе можно быть готовым, но я как-нибудь переживу, — Питер, немного взволнованный обсуждением соулмейта и своей задницы, пригладил непослушные вьющиеся волосы на затылке и посмотрел на миссис Палмер, что продолжала говорить, не обращая внимания на то, что почти никто не слушал.
— Поэтому, раз уж соулмейты могут ощущать фантазии друг о друге только после личной встречи, но при этом по-прежнему не знать, кто именно является их парой, с этической точки зрения в мире существует условная договорённость: не заходить в своих фантазиях слишком далеко с теми, с кем вы знакомы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Фанфикэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...