Мой мальчик

583 22 0
                                    

Мой сладенький мальчик хочет большего? — спрашивает Тони, и у Питера темнеет в глазах.

Он никогда не думал, что однажды в его жизни что-то повернется вот так, именно этим извращенным боком, которого он даже представить не мог. Он помнит, как в свои пятнадцать, буквально залипая взглядом на красотку Лиз, говорил себе, что не извращенец, продолжая пялиться на нее. Теперь же что-то, кажется, сломалось. Теперь же он по-прежнему не считает себя извращенцем, но то, что делает с ним Тони, — это какой-то отдельный вид сексуальных практик, потому что Питера подкидывает от одного его тона или взгляда.

Они шли к этому долго, потихоньку выстраивали свою дорогу из желтого кирпича в изумрудный город своих неправильных чувств, и на пути им попадалось многое: и Железный дровосек, которого удалось обезвредить, и недопонимание, и счастливый конец, выстраданный и выгрызенный из лап судьбы.

И пусть жизнь сказку напоминает мало, все равно Питеру нравится.

— Да, папочка, — отвечает он, кивает, подтверждая свои слова, и улыбается.

Тони гладит его по голове и скользит ладонями под резинку пижамных штанов и ласково, едва ощутимо касается его возбужденного члена.

Это утро началось с ленивых поцелуев и прикосновений, сонных и медленных, тягучих и плавных, таких, от которых внутри, несмотря на их мягкость, разгорается нешуточное пламя, но не обжигающее, а согревающее своим теплом. И эта игра — произносимые слова, немое одобрение в глазах, — все это так органично вплелось в их жизнь, что уже даже нельзя сказать, как давно все это началось.

Да и честно — Питеру сейчас об этом думать совсем не хочется.

Он подставляется под ласкающие ладони, кусает губы, чувствуя, как внутри жаром заполняется каждая клеточка, и улыбается, видя, как блестят глаза Тони.

— Папочка, пожалуйста, — умоляет Питер. Ему хочется больше, горячее, ярче. Ему хочется к Тони ближе, в его объятия. И если совсем откровенно — на его член.

— Что ты хочешь, солнышко? — дразнит Старк. — Ты же знаешь, тебе надо только попросить, и я дам тебе все, что захочешь.

Тони улыбается, хитро и искушающе, смотрит на Питера и ждет, когда же тот продолжит игру.

Питер не разочаровывает. Питер никогда не разочаровывает папочку.

— Чтобы ты трахнул меня, — начинает он, но осекается под внимательным взглядом Тони. — То есть, чтобы мы занялись любовью. Чтобы ты медленно взял меня здесь, на этих простынях. Чтобы сделал меня своим мальчиком, я же знаю, как тебе это нравится. Пожалуйста, папочка.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя