буть потише

1.2K 44 2
                                    

Примечание.
старкер

На базе Мстителей, после вступления новеньких в их ряды, редко случались конфликты, но они случались. Чаще всего они были мелкие и не столь важные. К примеру, Баки, Сэм и Клинт не поделили оружие для тренировок, или Тони снова кричал на Стива из-за ерунды, а тот отстаивал свои права как истинный патриот, после чего их всех разнимали всеми силами. Были конфликты и между представителями женской части Мстителей, но их разнимать никто не спешил, боясь получить ни за что. «Фем. отряд», как называл их шутливо Тони, за что получал смачный подзатыльник от Кэрол или Наташи, мог надрать зад всем парням их команды, если они совали нос не в своё дело. Но в этот раз назревало что-то не очень уж и благоприятное, судя по тому, с какими серьёзными лицами вся команда Мстителей сидела за одним большим столом в столовой, включая Питера Паркера. Обычно, такие вопросы они все обсуждали в зале для конференций, но каждый участник геройской супер-команды прекрасно знал, что Старк не сунется в этот зал даже под тем предлогом, если это будет самое безопасное место на Земле. А Тони был примадоной сегодняшнего дня, ведь именно из-за него все в тишине сидели в столовой.

- Он идёт, - прошептал Питер ещё до того, как громкие шаги и тяжёлые вздохи миллиардера послышались из другой комнаты.

Тони шёл в одних трениках Gucci, поленившись накинуть футболку сверху. А если бы кто к нему придрался, он бы остро съязвил, мол, любуйся, пока можешь. Старк почесывал свою идеально стриженную бороду и ерошил уложенную лаком для волос стрижку, чтобы она казалась более натуральной.

- Ух ты ж, бля, - вздрогнул Энтони от страха, схватившись одной рукой за реактор, когда пред ним нарисовалась картина обозлённых Мстителей. - Что у вас с лицами? - довольно фыркнул Старк. - Не выспались что ли, - он потянулся к лежащему на барной стойке готовому кофе, но Кэрол, которая единственная стояла, оперевшись локтями на бар, хлопнула Тони по руке, от чего тот ойкнул. - Чего это ты? - недовольно пробурчал Железный Человек, потирая «ушиб». Он с обиженным взглядом осмотрел всех сидящих, пока не заметил стоящего в углу Питера, который умело скрывал улыбку. Мальчишка единственный играл в серьёзность, а на деле ему было дико смешно. Тони успокоился и с ухмылкой присел на высокий стул.

- Послушай, Тони, - начала говорить Нат и положила карандаш, с которым играла. - Мы понимаем, этой базой владеешь ты, но мы ведь тоже люди.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя