Тони стиснул зубы на шее Питера, его глаза блестели и были немного резкими.- Ты такой красивый, распростертый подо мной, ты знаешь это? - он шлепнул Питера по бедру и увидел, что в том месте, где его рука коснулась Питера, покраснела кожа. - В этих милых маленьких трусиках. И все это для папочки, верно?
Питер утвердительно застонал, но кляп заглушил его, и ему не оставалось ничего иного, как просто кивнуть головой.
- Да, ты выглядишь как чертова принцесса, верно, милый? Открой для меня эту маленькую сладкую дырочку, наполненную пробкой с бриллиантом. Ты выглядишь на миллион долларов, детка. Ты же в курсе? - он еще раз хлопнул его по бедру, прежде чем грубо стянуть трусики. - Но на самом деле... ты просто грязная шлюха. Верно?
Питер застонал, когда Тони прижался ртом к украшенной драгоценностями пробке, а затем облизнул губы.
- Ты только мой, верно, только для своего папочки? Папочка собирается испортить эту милую дырочку, - Питер тихо заскулил, когда Тони вытащил пробку и перевернул его на живот, прижимая его член к кровати. - Я испорчу тебя, ты же позволишь мне сделать это? Мой милый мальчик. Моя жадная до члена шлюшка.
Тони навис над Питером и, пристроившись, грубо толкнулся внутрь.
- Да-а, - простонал он, когда Питер сжался вокруг него, подавляя громкий стон боли. - Вот так, дорогой. Подвигайся на члене папочки. Сожми свою дырочку и не сдерживайся.
Питер задрожал, издавая тихие стоны от боли, пытаясь уйти от толчков.
- О, нет, так не пойдет. Ты знаешь, как долго я ждал, чтобы трахнуть эту сладкую дырочку? Слишком долго, черт возьми, принцесса. И после всего, что я сделал для тебя... - выдохнул Тони, сопровождая свои слова грубым толчком бедер.
- После всего, что я сделал для тебя, ты все еще хочешь сказать мне «нет»? Что ж, твое согласие все равно не слишком важно для меня, маленькая шлюшка. Ты не хочешь моего члена, не хочешь называть меня папочкой. Может, мне стоит прекратить покупать тебе игрушки, с которыми ты, к слову, очень любишь играть? Может быть, мне не следовало вообще беспокоиться о твоей безопасности, а? Может, я был слишком добр к тебе. Теперь я понял, что шлюх нельзя поощрять, потому что они начнут думать, что они личности, Питер. Или же герои.
Тони сильно ударил Питера по заднице, а затем положил руку на бедро парня, сильнее насаживая его на свой член, возбуждаясь еще сильнее, услышав, как парень издает тихий, болезненный стон.
- Тебе не нравится мой подарок? - спросил он, крепче сжимая бедра парня, и наклонился, чтобы укусить Питера за плечо. - Тебе не нравится член папочки? Что ж, чертовски плохо, что у тебя нет выбора, да? Я собираюсь окрасить эту крошечную розовую дырочку в белый цвет. Ты задолжал мне, детка. Теперь ты полностью мой.
Тони начал трахать Питера быстрее, наслаждаясь стоном, который вырвался из Питера, когда он задел его простату, и намеренно начал толкаться в нее.
- Нет, нет, нет, ты не кончишь, пока не попросишь меня, детка. И я, возможно, не выну этот кляп из твоего рта сегодня вечером, так что ты не кончишь в ближайшее время. Когда я кончу в тебя, а я сделаю это, Господи, я так близко, когда я войду в тебя и наполню эту сладкую маленькую дырочку спермой, ты молча примешь ее как хороший мальчик, ты слышишь меня? И, может быть, может быть, завтра я позволю тебе кончить. Или на следующий день. Кто знает, может быть, я надену на твой член кольцо и никогда не позволю тебе снова достичь оргазма. У тебя больше нет выбора. Потому что ты не выбрал меня.
Тони прошелся ногтями по спине Питера, оставляя несколько вертикальных красных полос, и прикоснулся к его члену, начиная медленно дрочить.
- Ты мой. Ты больше никогда не будешь принадлежать себе, понимаешь? Я теперь выбираю, и мой выбор - ты. Всякий раз, когда я хочу, всякий раз, когда я не хочу. Ты мой милый малыш, и я могу делать с тобой что захочу. Понятно? - зарычал Тони, снимая кляп свободной рукой, которая не была обернута вокруг члена Питера, и отбросил его в сторону, чтобы тот мог говорить.
- Проси, и я позволю тебе кончить.
Питер беспомощно застонал и кивнул, размазывая слезы по подушке.
- П-папочка, - запнулся Питер, - пожалуйста, позволь мне кончить.
Тони толкнулся в последний раз, наполняя его спермой, и шлепнул его по заднице, давая разрешение кончить.
Тони глубоко вздохнул, прежде чем поспешить развязать Питера и принести ему бутылку с водой, нежно целуя в лоб.
- Ты хорошо справился, с тобой сейчас все в порядке? Я не перегнул палку? - Тони вздохнул с облегчением, когда Питер измученно, но счастливо посмотрел на него, и медленно кивнул.
- Угу. Все отлично, папочка, - пробормотал он и свернулся калачиком в объятиях Тони.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Fanfictionэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...