ревность до добра не даводит

664 32 2
                                    


- Мы не вместе.
И оба знают что это ложь. А Тони, было нахмурившийся и убивавший взглядом, чуть расслабляется. Явно, он не до конца верит словам Питера, но старается. Питер улыбается и заводит речь о проекте, с которым он и Старк работают сейчас. Локи закатывает глаза, и только Питер замечает что уходит он слишком быстро, руки напряжены и сжаты в кулаки - Питер знает, что Локи тот ещё собственник, но ревновать его к наставнику и начальнику - слишком.
Они работают до глубокой ночи, а потом, посмотрев на часы Питер говорит Тони:

- Стоило бы поспать. Сейчас три с половиной.
Тони молчит несколько минут, а потом, когда детали припаены, отвечает:
- Может, не поедешь никуда? Останешься в гостевой комнате, утром сразу за работу примемся.
И Питер, утомленный хлопотами соглашается. А потом все летит, рушится и возводится на одном дыхании - они с Тони проводят почти неделю в лаборатории с перерывами на сон. Довольный результатом работы, Тони дает Питеру три дня на отдых. И Питер, окрылённый возможностью пробыть столько времени с Локи, буквально летит домой.
Дома прохладно. И тихо. Локи не выходит встретить его в прихожую, хотя и дома. Питер пытается успокоить себя мыслью что он просто спит. Хотя отлично знает, что у Локи очень чуткий сон. Локи их комнате. Он сидит на подоконнике и курит. Питер не любит когда Локи курит дома(не на балконе), хотя и сам этим грешит. Питер замирает на несколько секунд, любуясь свои парнем. Тот соизволивает обернуться, и Питер видит в его глазах презрение. Это убивает его, колени подкашиваются, Питер чуть качается и хватается рукой за косяк. Локи продолжает буравить его взглядом. Спрыгивает с подоконника, оставляя сигарету в пепельнице, чарующий как змея, как неумолимая угроза, но от него не хочется бежать. До тех пор, пока Питер не смотрит ему в глаза. Зелёные, режущие душу - увы, паучья регенерация не лечит душевные раны. Локи подходит близко-близко, Питер задерживает дыхание, приподнимает подбородок и заставляет посмотреть в глаза. Мысли читать и не пытается - из за мутаций чтение мыслей Питера болезненно для Питера. Локи почти шипит:
- Боишься, мелочь? - и его тон ранит сильнее, чем что угодно - Так и надо. Ну как, Старк хорош? Клянёшся в любви мне, а потом спишь со Старком? Ты шлюха. Ни чем не отличающаяся ото всех. Разве что, цель выбрал себе высокую.
Питер не может ничего сказать, Питер не может даже смотреть в глаза Локи. Потому что знает, что пока не смотришь, не так больно. Путь взгляд Локи осколками бутылочного стекла ранит, пусть у Питера в уголках глаз уже капельки слез, Питер потерпит. Локи побесится, поругается, пойдет покурить, пока Питер будет ронять слезы, вернётся - Питер обязательно вытрет глаза - и обнимет Питера. И они помирятся. И все будет хорошо, как и всегда.
Но Локи не продолжает тираду. Он толкает Питера, тот падает на пол, и Локи уходит. Больше всего, Питер ненавидит когда Локи так уходит во время ссор. Их отношения длятся почти пять лет, и ссоры случаются редко, но каждая ссора глубоко ранит. И Питер знает, что Локи уходит чтобы не наговорить ещё больше, он и так всегда винит себя в их разладах, и Питер позволяет ему уйти, где то внутри боясь, что он не вернётся.
Локи не возвращается через полчаса. Локи не возвращается через час. Локи не возвращается к обеду. Питер лежит на их кровати и тихонько скулит. Локи не возвращается к ужину и Питер достает тщательно спрятанное от любимого бога лезвие. Его кисти расцвечиваются струйками крови, ранки заживают почти мгновенно. Питер режет глубже ближе к локтю. Царапина глубже предыдущих, саднит и кровит. Питер включает воду и как завороженный смотрит как его кровь смешивается с водой. Через несколько минут царапина затягивается. Питер убирает лезвие и ложиться спать.
Локи не обнимает его со спины утром. И Питер понимает: вот он, конец. А потом садится на постели и как ни всем не бывало идёт в душ, как будто это не ему кажется, что от него медленно и болезненно, без анестезии отрывают кусочки. Питер знает: если не подавать виду будет проще.
Его тетя умерла почти сразу после его совершеннолетия. Автокатострофа. Хеппи тоже погиб тогда. Собственно, частично из за того, что через пару дней после похорон Питер вел себя как и обычно, и начались его отношения с Локи. Локи тогда просто посочувствовал, а привело это вот все к тому, что Питер одевается и спешит на работу, не смотря на то, что ещё два дня заслуженного отпуска.
Тони в лаборатории. Опять мастерит что-то. Видя Питера он сводит брови к переносице.
- Я просидел в мастерской три дня?
- Нет.
- Это был риторический вопрос. Питер, у тебя ещё два дня отпуска. Обычно ты совсем не против отпуска и во время выходных появляешься только в черезвычайных ситуациях.
- Похоже, вы заразили меня трудоголизмом.
- Питер, ты и так мог работать сутками.
Питер не отвечает.
- Вы не вместе, потому что расстались?
Питер не отвечает.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя