папочка, я дома!

742 33 1
                                    


— Питер, Питер, ты слышал новость? Мы едем на экскурсию! Ты сможешь утереть Флэшу и остальным нос! А башня вблизи настолько же крутая? А… — Нед тараторил, не давая и слова вставить. Хотя, с учётом концентрации в его речи риторики, он и не особо ждал ответа. Просто парень выражал своё нетерпение в болтовне.

      Чуткий Питер не мог не заметить несколько обострившееся волнение в школе. Одноклассники что-то оживленно обсуждали. Флэш собрал вокруг себя кучу народа. Как только Паркер вошёл внутрь, все взгляды обратились к нему. Раздались смешки и улюлюканье, которое прервал напыщенный голос.

— А-а-а, это же наша новая знаменитость! Пе-е-енис-Па-а-аркер, ты уже выбрал штат, куда переберешься после этого грандиозного провала? Хотя тут точнее будет континент! — Парень торжествовал, его сторонники ухмылялись и продолжали делать ставки. — Сегодня ты опозоришься как никогда! Все узнают, что ты не то что не знаком со Старком, а даже не входил хоть раз в здание «Старк Индастриз»! Мне не терпится посмотреть на твоё униженное лицо!

      Питер лишь закатил глаза и занял своё место рядом с другом. Он давно понял, что доказывать что-либо совершенно бессмысленно. Единственное, его сейчас волновали две вещи. Во-первых, почему Старк не предупредил его об этой подставе. Во-вторых, почему засос на шее так чешется. Вчера Тони прилетел с международной конференции, где пробыл всего три дня, и был настроен отыграться на подростке за всё время разлуки. Парень, конечно, был только рад, что каждый раз миллиардер возвращается именно к нему, а не пользуется услугами всегда доступных фанаток. В итоге Питер сидел зевающий, потирающий сквозь одежду следы страсти, но совершенно удовлетворённый.

      Три урока прошли мучительно долго. Если бы не Нед, Паркера бы точно вызвали к директору из-за того, что он умудрился спать на уроке. Ну а серьёзно? Зачем ему эта физика и химия? Да он сам уже может спокойно преподавать по этим дисциплинам, причём в заведениях выше уровня школы. И парень бы окончил школу экстерном, но Тони говорит, что он не должен лишаться (сомнительной) радости школьных лет, дружеских вечеринок и так далее. Всё, кроме отношений. Железный Человек необычайно ревнив. И он уже расписывал, что сделает с любовником за измену. Хотя, нужно сказать, перспектива была очень даже заманчивая… Питеру так и хочется попытаться пофлиртовать с кем-нибудь и испытать обещанное наслаждение наказание.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя