Его руки не дрожали. Не после всего, что произошло и грозится произойти в будущем. Стивен вырос в психологическом плане. Стал мудрее и опытнее, перестал смотреть на жизнь через очки «реальности». Хотя бы потому, что теперь для него реальность — понятие относительное и до крайности эфемерное. Сколько взглядов — столько и реальностей, теперь-то он мог уверенно это заявить.Одно оставалось изумительно неизменным. Он давно перестал делать записи на руках. Период романтичной веры в собственного соулмейта давно прошёл. Если в детстве он верил во всё это и сильно завидовал, когда видел, как одноклассники получали ответы, расцветающие чёрными чернилами на их руках, то со временем это прошло. Каждый раз, когда он писал и не получал ответа, что-то внутри натужно надламывалось.
После аварии вера в лучшее сломалась окончательно.
Ведь Стивен теперь не просто человек. Он защитник всея Земли от всяких вредных магов и чсвшных властителей мира. У него появились другие дела и заботы, не связанные с повседневностью.
Правда, был момент, когда он сломался. Стал искать заклинание, что помогло бы ему по природным каналам определить связь с нужным человеком и отыскать его. Доктор Стрэндж тогда был сам не свой. Ходил от полки к полке, не обращая внимания на вездесущий плащ, сосредоточено ища ответы. Которых не было. Казалось, сама магия была против него.
И, да, он перестал искать. Посчитал, что это глупая трата времени. Если соулмейт не пожелал быть обнаруженным до сих пор, то разве он имеет право отыскать его насильно? (Имеет!) Конечно же, нет.
Сложно понять, когда всё изменилось. Вездесущие мстители, защитники планеты и всея разумного от злодеев, пронюхали о его присутствии на Земле изумительно быстро. Точнее, остатки мстителей. Стрэндж не сильно вдавался в подробности разборок каких-то там супергероев, у него и своих проблем было полно. Но когда ему пришло письмо, отыскав среди сотен стран и домов, здесь уж нельзя было остаться равнодушным.
Тут нужно уточнить, что когда он говорил, что занят, то, значит, ну, действительно занят. О, Боже, да, он просто не пожелал отрывать свой зад и куда-то стремиться. И плевать, что у него есть магические штучки.
Проще было бы просто, чтобы глава мстителей сам пришёл к нему, раз так хочет. В общем, да, именно, он просто махнул рукой и перенёс к себе Энтони Старка, так как считал его вполне таким неформальным лидером оставшихся супергероев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Fanfictionэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...