экскурсия в мой дом

510 27 0
                                    


— мистер старк, я вернулся! — радостно закричал питер, как только влетел в окно.

— добрый день, питер. — раздался голос пятницы. — мистер старк уехал по делам.

— оу, — питер стянул маску человека- паука. — а когда он вернётся?— пареньку не терпелось рассказать тони о миссии, на которую он сам его и отправил.

— мистер старк не сказал. — отозвалась пятница. — хочешь что-нибудь ещё узнать, питер?

— нет, спасибо.

      питер немного расстроился. старк, наконец-то, доверил ему важную миссию, с которой, между прочим, парень справился на день раньше! паркеру, наконец, получившему свободу, хотелось поделиться новыми впечатлениями.

      тогда питер решил найти в башне хоть кого-нибудь.

— пятница, кто-нибудь есть в башне? — поинтересовался он.

— да. — тут же раздался голос. — мистер барнс находится на кухне. а мисс романова в своей комнате. мне предупредить кого-нибудь из них, что ты к ним придёшь?

— нет, не нужно. — с этими словами питер пошёл на кухню.

      баки стоял у плиты и жарил себе омлет. питер тихо, как ему казалось, подкрался к нему, и хотел закрыть глаза ладошками, но зимний солдат быстро перехватил руки паучка и скрутил их у него за спиной.

— слишком громко дышишь, питер. — сказал баки и рассмеялся. паучка он, конечно же, отпустил. — ты давно вернулся? мне казалось, старк говорил, что ты появишься только завтра.

— удалось справиться раньше. — питер пожал плечами. — а где мистер старк?

— он уехал на какое-то благотворительное мероприятие, которое потом перерастёт в банкет. не думаю, что мы его сегодня вообще дождёмся. только если пеппер или стив силой не притащат его сюда. — баки опять рассмеялся. — так что там с заданием?

      питер просиял. ему действительно хотелось рассказать обо всём, что случилось. подросток принялся быстро тараторить, иногда перескакивая с мысли на мысль, вспоминая какую-то очень важную деталь. но, несмотря на это, баки с внимательным видом слушал его.

— привет. — на кухне появилась наташа.
— питер! — девушка заметила паучка, и тут же обняла его. — почему ты ко мне сразу не зашёл?

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя