Собравшись отужинать вместе, как в старые добрые времена, часть команды мстителей ввалилась на кухню, едва ли ожидая увидеть картину, представшую перед ними. Со стороны казалось, ничего необычного, всего лишь Питер, всего лишь Локи расположились на уютном кресле и чем-то заняты вместе. Если бы не одно «но».Лениво жмурясь, Локи восседал между ног Питера, Паучок же, возвышаясь над ним, совершал хитрые манипуляции с волосами бога обмана. Что нужно было сделать, чтобы Локи повернулся спиной и доверил свои волосы кому бы то ни было, Старк не знал. Поэтому, решил отгадать эту загадку незамедлительно.
— Добрый вечер, мистер Старк, — приветливо улыбаясь обратился к нему Питер, — привет, ребята!
Локи соизволил презрительно хмыкнуть, всем своим видом выражая недовольство, от прерванного занятия. Пока Тор, Наташа и Клинт приветствовали парня, поудобнее располагаясь на кухне, Тони решил подойти поближе, чтобы, наконец, рассмотреть занятие своего протеже.
— Ого! — присвистнул Старк, обходя Локи и вглядываясь в творение ловких пальцев, — на звание Златовласки теперь претендует больше одного бога! Куда это ты собираешь его, малец?
— Для Локи больше подходит Белоснежка, мистер Старк! — мягко ответил парень, продолжая превращать волосы Локи в произведение искусства, — кожа белая, как снег, волосы чёрные, как смоль! А собираю я его на свидание.
На самом деле Питер не знал, куда отправится Локи, но, справедливо рассудив, что человек, или бог, решивший проделать кучу сложных манипуляций с волосами чужими руками, явно отправляется не в дешёвую забегаловку, недолго думая отправил его на свидание.
— Что? — скептически фыркнул Тони, обращаясь уже к Локи, — какую беззащитную землянку ты загипнотизировал, чтобы она пошла с тобой на свидание?
— Мне, в отличии от тебя, Старк, не нужна ни магия, ни сила, ни деньги, чтобы со мной согласились провести время! — надменно выплюнул Локи, — как у вас тут говорят? Не меряй по себе?
— Не обращай внимания, Локи, — поспешил успокоить друга Питер, перекладывая ажурную косу на плечо бога, — Мистер Старк не прав и просто боится признаться, что ты обольстительный!
Повисло молчание. Лицо паучка медленно наливалось краской, губы Локи с такой же скоростью складывались в хищную улыбку. Тони Старк поражённо замер, после чего праведное возмущение не заставило себя долго ждать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох уж этот Питер Паркер
Fanfictionэто сборник разных историй про питера Не все истории написаны мной Здесь есть такие пейринги как: Тони/питер Баки/питер локи/питер Стивен/тони Стив/тони и тд...