Неудачник

441 27 0
                                    

Это одна из последних частей но примерно через неделю у меня выйдет новый фанфик так как первая часть где готова 。゚+*.✧

      Питер всегда знал, что он невезучий. Сначала его невезение ограничивалось тем, что он мог споткнуться на ровном месте, потерять три рюкзака за месяц или случайно разбить любимую вазу Мэй. Потом оно перешло в состояние, когда Паркер периодически врезался в стену на полной скорости полёта на паутине, терял по рюкзаку в неделю, с завидной регулярностью налетал на проходящих мимо людей и страдал первой и, вероятно, безответной любовью к одному небезызвестному гению, миллиардеру, плейбою и филантропу. Также парню удалось оказаться в числе тех немногих «счастливчиков», кто получал первое ранение от соулмейта прямо в день своего шестнадцатилетия. Это был небольшой синяк под левой лопаткой, и Питер забыл о нем уже на следующий день.

      Спустя неделю появился новый синяк, а еще через неделю — тонкий порез где-то в районе бедра, после чего Питер сделал вывод, что у его соулмейта есть постоянный партнёр и секс у них плюс-минус по расписанию. Парня эти выводы слегка расстроили, но он быстро нашел, чем себя занять: патрули, посиделки со Старком в мастерской и огромная куча домашки отнимали все оставшееся время.

      Апогея невезение Питера достигло тогда, когда он узнал, кем все-таки является его родственная душа. Это было через несколько недель после того, как Тони и Пеппер разорвали помолвку. Его соулмейт будто с цепи сорвался и скрашивал свои вечера сексом три, а то и четыре раза в неделю. Паркер прилагал все усилия, чтобы не связывать это с тем, что Старк снова возобновил свой статус холостяка, но получалось откровенно плохо. К счастью или нет, доказательств у парня не было, поэтому он постарался просто забить на это и начал везде таскать с собой пластыри, чтобы в случае чего залепить новый порез.

      А потом они появились. Однажды он попросил Карен узнать у Пятницы, чем занят Тони, прежде чем позвонить ему. Питер знал, что последние несколько дней Старк работал над каким-то важным проектом, и парень не хотел лишний раз отвлекать его. Карен передала, что у Тони гости и он занят. А через полчаса на теле Питера появилось два новых синяка.

      Конечно, Паркер не дурак, и он еще несколько раз пользовался Карен, чтобы точно исключить возможность простого совпадения, но на пятый раз все же пришёл к выводу, что он в полнейшей заднице. Мистер Старк — его соулмейт, и вряд ли Питер когда-нибудь наберётся смелости, чтобы сказать ему об этом.

Ох уж этот Питер Паркер Место, где живут истории. Откройте их для себя