Глава 45.

1.6K 89 12
                                    

  ... -Арис? - Нечего не понимая спросила  я. - Ты уверенна что он сказал именно это? Ты можешь мне полностью доверять, я ведь  пытаюсь...

   -Я уверенна. - Твердо процедила она отводя взгляд...

   -Стой, - не минуту задумалась я, - а как он выглядел? Русский?

    Арис... Что-то очень похоже на египетский. Арис - Амон Ра, Анубис...

   -Русский. - Явно представив того самого человека четко произнесла она не обращая внимание на ком в горле.

   -Может ты помнишь что-нибудь особенное? Может...

   -Только темные волосы  и черные глаза, полностью черные как в фильме ужа... - Но закончить она не сумела, боль дала о себе четко знать. Лицо Лизы окрасилась красно - синей краской выдавая взбухшие вены наружу. С глас со всей силой полились слезы.

    Девочку стало невозможно жалко.

   -Ты кому- нибудь что-нибудь делала? Может кто-то просто хотел отомстить?

   -Да не было таких. У меня и друзей толком нет, не то что бы врагов.

   -Знаешь, я думаю он поплатится сполна, а с тобой всё будет нормально. - Пытаясь оторвать её от проблем пробубнила я, уверенно. - Знаешь, я даже тебе это обещаю. Обещаю что ты выздоровеешь. Только ты постарайся не  рассказывать всё это лишним лицам. Хорошо?

    И получив тонкий ответ "да" я направилась к двери.

   -Кто ты? - Спросила она хриплым голосом, заставив меня остановится и посмотреть ей в глаза.

   -Анна. Моё  имя Анна. -Соврала я. Ведь что-то, что-то непонятное заставило меня не раскрывать рот с словами "меня зовут Вика".

    И только выйдя из палаты, я тут же услышала рингтон мобильного. <<Аня>>. И перекинувшись несколькими словами мы договорились встретится в кафе. Я, Аня и Катя.

    Интересно всё ли нормально?

                    * * *

    -Как так, ты ведь всегда покупала кофе? - Покосившись на бумажный стакан с чаям передо мной произнесла Катя.

   -Всегда, но не сейчас. - И на мой этакой ответ последовал мрачный взгляд Ани.

   -Да что с вами? Просто хочу попить чай. Можно?

    И они отвели взгляд и переглянулись. Что-то подсказывает мне что я в этом кафе далеко не для веселого разговора.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя