Как же больно...
С трудом открывая глаза, первое что я вижу - белый потолок, светло-зеленые стены. Ага я в больнице.
Желание встать, ну или хотя бы присесть не оставляет меня в покое, но автоматично поднимаясь голова начинает трещать всё больше. Только я возвращаюсь в предыдущее положение, как чувствую невесомую боль в плечах. И только сейчас обращаю на них внимание - перевязаны, в каких-то огромных пластырях, следы крови...
Закрыв глаза и сквозь боль пытаясь тщательно вспомнив всё, меня наконец осенило, заставляя разум вспомнить тот вечер.
Тщательно раскрыв глаза и рассмотрев помещение я заметила силуэт парня сидящего в одном из двух кресел. Спящее тело освещали тысячи лучиков солнца, проникающие сквозь тонкие окна. На моём лице немедленно повисла улыбка, перед тем как дверь с еле слышным шорохом приоткрыли.
-Пап? - Прохрипела я тусклым голосом, как он тут же кинулся ко мне.
-Пап, это ты? - Спросила я не зная уже чего думать после того что я узнала.
Тот еле видно кивнул и будто призраком бесшумно пройдя несколько шагов опустился ко мне.
-Тихо, тихо, тебе нужно беречь силы. - Прошептал он одной рукой вцепившись в мою руку, а второй лаская моё лицо. Его лицо, глаза, глаза которые кажись вот вот наполнится слезами. И рассматривая их мой взгляд пал на маленький, еле видный тонкий шрам возле его подбородка. Шрам, шрам который я, собственной персоной нанесла ему вилкой в свои пять лет.
-Папа! - Выкрикнула я набросившись ему на шею. Слезы сами не устояли перед тысячами приятных родных чувств, которые сами заглушали боль во всём теле. Это тепло, тепло его тела, которое заставляло забыть о том, как долго мы не разговаривали...
-Пап, а знаешь, мы встречаемся. - Произнесла я наконец отцепившись от тёплых объятий и указывая на спящего Эда, хотя на его влажном от слез лице это на моё удивление вызвало только улыбку.
-Я знаю, знаю.
Как же приятно видеть его, чувствовать его, чувствовать этот голос...
Но только через пару десяток минут мы смогли начать нормальный разговор.
-Пап, с тобой всё нормально? Что они делали с тобой? - Тот лишь улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...