Голова раскалывается. Во всем теле сплошная ломка. Но я все же нахожу силы встать с кровати, так или иначе нужно идти в школу, что тут поделать. Аня все еще спит. Ну ладно, подождем пока будильник сам ее разбудит. А до этого времени я нахожу в шкафчике обезболивающее головной боли и снова возвращаюсь в свою комнату.
Звон будильника. От неожиданности Аня подпрыгивает с кровати и оказывается на полу. У меня начинается истерика смеха, от которой Аня в конечном итоге открывает глаза. Я протягиваю ей таблетку от головной боли и кружку воды. Она с унылой миной садится на край кровати.
-Ну как ты? - спрашиваю я неуверенно.
-Фигово. - пробурчала она. Аня понимает что сегодня нам по любому придется идти в школу. -Я не хочу их видеть.
-Кого? - что за глупый вопрос? Я ведь сома прекрасно понимаю кого она имеет в виду. Катя и Алекс. Да мне самой будет не особо приятно видеть их.
Мы по очереди идем в душ, одеваемся. На Ане чёрная футболка и белая юбка. Такой образ очень проходит ей - блондинке которая почти каждый день мажет красную помаду. Я не люблю этот цвет и в моих глазах она некому не идет. Кроме Ани. Этот цвет подчеркивает ее большие и красивые кубы и делает ее элегантной. Правда только это помаду часто оказывается на ее блондинистых волосах, и она выглядит очень смешно когда пытается поправить волосы и убрать их с лица во время ветреной погоды.
Ну а на мне мои любимые джинсы и серая футболка.
-Нет, нет, нет. Твои глаза и без того серые. - Внезапно говорить Аня, и начинает искать что-то в гардеробе. - Вот, надень это. Тебе идет сиреневый цвет. - Она протягивает мне серую футболку.
- Нуу... хорошо. - Говорю я улыбаясь. Аня улыбается мне в ответ. Я смотрю в зеркало. Цвет этой майки отображается в моих глазах.
-Ну пойдем завтракать. Возьми сумку чтобы не пришлось еще раз поднимается. - Мы хватаем сумки и спускаемся. -Ань, ты спускайся, мне папу разбудить надо.
Я подхожу к его комнате, приоткрываю дверь но комната пуста. И где он? Он в это время всегда спит как слон. Я спускаюсь на первый этаж, где Аня ищет что-то в холодильнике. На вешалки нет пиджака, обувь тоже не на месте. Значит уже ушёл. Так рано? И в друг тишину прерывает рингтон телефона. <<папа>>.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...