Проснувшись, неохотно встав с постели и приведя себя в порядок мы с Аней спустились на кухню что бы позавтракать и я заметила записку на кухонном столе <<Вика, нужно поговорить на едене, приходи ко мне на работу после школы. И желательно без Ани. Папа>>. Для меня это не было большим сюрпризом. Уже несколько недель я прекрасно понимаю что он что-то скрывает от меня, но все не как не решается поговорить со мной об этом. я кладу записку в карман до того как Аня заходит в комнату. В след за Аней бежит Марс.
-Похоже кое-кто тоже проголодался. - Говорю я широко улыбаясь, гладя котенка.
* * *
Широко улыбнувшись я зашла в класс.
-Привет. - Сказала я Максу и Косте.
-Привет. - Сказали они мне вроде бы нормально и как обычно, но что-то мне подсказывает что что-то не так.
-Что не так? - Спросила я у обоих а те начали юлить и придумывать отмазки.
-Нечего. Эмм.. нет нечего. С чего ты взяла?
-Так, расскажите мне все, вы не умеете мне врать, забыли?
-Иди сегодня после школы к отцу, и тогда он сам все тебе расскажет.
Откуда они знают про записку? Или откуда они знают о чем должен поговорить со мной отец, если этого не знаю даже я? Что все это значит???
Нечего не ответив я весь урок думала только об этом, но ответ не как не приходил мне в голову.
-Шакаловская, почему ты не слушаешь? - Спросила учительница, видимо в то время когда объясняла урок.
-Я... я слушаю. - Ответила я не обдумав ответ.
-Да? Тогда повтори что я только что сказала.
-Эмм... ее... - Начала мямлить я.
-У нее болит голова и из-за этого она не расслышала то, что вы только что объяснили. - Сказал вдруг Макс.
-Так, Максимилиан, мне сейчас не до шуток. А ты, Виктория, слушай урок или же покинь класс.- Говорит она грубым голосом.
-Ну и пожалуйста! - Почти что кричу я ей в ответ и хватая свою сумку выхожу направляюсь к двери.
-Куда ты идешь? Сядь быстро!
-Вы ведь сами сказали мне выйти из класса? Вот я и выхожу. До свидания! - Весь класс онемел от моих слов и поступка. Закрывая дверь за собой я услышала голоса учительницы и Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...