Глава 41.

2.5K 114 9
                                    

  ...-Я понимаю как тебе трудно всё это осознать, но, к сожалению или к счастью - это правда, которую рано или просто тебе придется воспринять в серьез. - Д-да, а-а конечно, я лишь выйду на пару минут...

   -Всё нормально? - Подойдя ко мне покосилась она.  А я лишь невольно кивнув кинулась к дверям...

    Выйдя на великолепный двор Линды, о котором в принципе у меня сейчас не было никого дела, я почувствовала мелкие капли воды на лице. Шел мерзкий моросящий дождик. Хорошо замотавшись в теплом толстом жакете я зашагала к беседке. Усевшись на диван-качелю я подогнула ноги и зарывшись в них лицом закрыла глаза.

    Я чувствую смерть людей...

    И это была та первая мысль из-за которой меня кинуло в дрожь. Подняв глаза я посмотрела на свои руки, побелевшие руки на которых ярко синие и бирюзовые вены продолжали кокетливо красоваться...

   -Что за на фиг, почему именно я? - Промычала я и снова опустив голову и зарыв лицо в коленях и волосах начала слушать все те гребенные мысли, которые один за другим дурили мне голову.

    И только странный неожиданный шорох заставил на время позабыть о проблемах и всхлипывая поднять глаза.

   -Да выкинь  ты из головы, нечего особенного. - Проговорил Эд смотря куда то в даль.

   -Нечего особенного?? - Возмутилась я, после  чего он настроенно повернул взгляд в мою сторону.

   -Нас пытались убить, мы укрывались в лесу что бы спасти свои жизни, ты протаранила руку Стивенсу и ты еще горюешь над этим? Просто над тем что твои глаза предсказывают смерть людей?

    А его слова всё же заставили меня задуматься. Но всё же последнее сказанное так и затронуло что-то внутри. Может в этом нет нечего ужасного? Ужасного в том, что я как бы могу предсказать смерть людей?

    Хотя кому я вру, ужасней этого и быть не может...

   -Я иду к другу за диском с фильмом, может пойдешь со мной? - Заметив разочарование на моём лице он постарался каким-то путем перевести тему.

    Я соглашаясь кивнула и мы снова  направились в дом. Дождь уже не льет - хотя бы от этой мысли немного поднимается настроение.

   -Ребят, я должна уехать в соседний голод по роботе. Может быть приеду только утром, и надеюсь в справитесь без меня. - Прояснила Линда одевая туфли.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя