Глава 47.

1K 72 14
                                    

           Глава не проверенна,
                 извините...

   _____________________________

  ... Я обернулась - позади оставался шумный океан.

    И не успела я понять то, что пытался сообщить мне именно этот сон - мне пришлось поморщится чувствую пакет льда на моей голове.

   -Чт... Что вы делаете? - Проговорила я хриплым голосом, так как к голове поступила жуткая боль. Надо мной стояли Линда и Эд.

   -Ты второчилась во сне так, что умудрилась упасть с кровати. Что тебе такого приснилось?

   -Я-а... - Я поднесла правую руку к голове, в это же время оборачиваясь на вторую. Сон понемногу испарился, а это значит что вскоре я совсем не буду помнить что мне приснилось вовсе. Нужно запомнить то, что пока еще помню...

   -Вика чт...

   -Погоди.

    Я Арис, нужно пересмотреть все свои письма, и найти кулон. Кулон  и письма - дома. Нужно срочно попасть туда.

    Удивляя не только Эда и Линду, но при этом и себя, я быстро встала с кровати и начала искать одежду. В туже секунду найдя первое попавшееся я отвернулась и нечего не сказав, словно будто Эда там и не было - сняла майку и не на долго оставаясь в одном бюстгальтере надела другую.

    Услышать как Линда ударила локтем парня, а тот внезапно закашлялся - было не трудно.

   -Я выйду. - Тут же объявил он, только вот я спешила настолько, что уже была одета. И в секунды сунув ноги в кеды и схватив жакет, я помчалась к входной двери.

   -Может объяснишь что происходит? Куда ты так спешишь? - Немного обиженно и взволнованно проговорила Линда.

   -А-а.. нет времени... - Как-то слишком плохо получилось.

   -Может будет лучше мне пойти с тобой? - Послышался голос Эда.

   -Не плохая идея, только вот пойду с ней я, а ты останешься, прости.

   -Я скоро вернусь, правда, я... - Заговорила я уже хватаясь за ручку двери.

   -Это правда что раньше ты жила без матери, и меня вовсе и не существовало, но всё же я твоя мать. А сюда по тому, как странно ты себя видишь - одна ты не пойдешь. - Я тяжело вздохнула кидая взгляд на Эда. Может я и могла сказать что бы он тоже шел с нами, может такая идея и мелькнула в моем разуме, но даже если бы я очень хотела бы сказать ему это, но до этого он шагнул на кухню закрывая за собой дверь.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя