...Я немедля бросилась к ступенькам и зайдя в комнату и закрыв на щелку дверь, я скатилась по стене на пол и в который раз не сдержала свои жалкие слезы...
Я слышала голос отца, который приказывал открыть дверь, слышала как он бил кулаки дверь, в надежде что я открою. Но он ошибся, я просто пропускала все это мимо ушей.
И что теперь мне думать? Что собирался сказать мне Эд? Что он любит меня? Или что этот поцелуй нечего не значит и он сделал не продумав? В моей голове смешивались тысячи как хороших, так и не приятных слов, которые мне мог сказать Эд, но из-за моего любимого папочки я теперь должна крушить свой здравый ум, что бы хотя бы предположить то, что он хотел мне сказать...
Не в силах дальше слушать как ломается дверь моей комнаты я достала телефон и набрала номер того, кто наверняка был единственным в силах помочь сейчас мне. Гудки... гудки... Я уже потеряла надежду что он возьмет трубку, и в этот момент я услышала отлично знакомое мне *ало*.
-П-Периш, п-прошу... <всхлип>, если есть вре-емя зайди к-к нам. <всхлип>. - В ответ я нечего не услышала и посмотрев на экран телефона что он мне отключил. Теперь я точно не знаю что мне делать. Но примерно через 10 минут я услышала звонок в дверь, а после шаги отца, которые всё отделялись от моей двери.
-Крис, я должен с ней поговорить. Отойди! - Повторял голос Периша и был слышен какой-то не понятный шум за дверью. Я с необыкновенной скоростью открыла дверь, взяв Периша за запястье я тут же впихнула его в мою комнату, и так же быстро закрыла дверь. Последнее что я увидела за ней, было лицо отца, в котором чувствовалась ненависть и недопонимание. А на моём лице остались лишь следы от слез, но мне уже давно надоело попусту реветь.
-И что все это значит? - Спросил он.
-Очередная реакция отца.
-И на что же?
-На Эдварда.
-Хмм... Вика, он хочет как лучше для тебя но переходит уже все границы.
-Сама знаю. - Сказала я недовольно и даже грубо. Сейчас я просто хочу оттолкнуть от себя всех, но только на время. И вернутся в то время, которое я сегодня провела с Эдом.
-Может расскажешь? - Я неохотно начала рассказывать ему то что случилось.
-И надеюсь ты сейчас нечего не скажешь в оправдании отца. А то я окончательно сойду с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
ParanormalИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...