Глава 30.

2.5K 119 6
                                    

    ...Пройдя в соседнюю комнату я начала набирать нужный мне номер. И уже через 20 минут я ждала человека, которому и был адресован мой звонок. Но видимо он опаздывает... Вообще то обычно девушки опаздывают а не парни - возмутилась я в уме и принялась смотреть в одну точку в конце улицы. Но вскоре же тишина прервалась когда внезапно я почувствовала чьи-то руки - одну на моей талии, а вторую - на левой ключице. От неожиданности я подпрыгнула, но почувствовав горячее дыхание за спиной и аккуратно обернувшись встретилась взглядом с Эдом, именно он был тем, кого я и ждала.
   -Прости что заставил ждать. - Спокойным но всё же немного встревоженным голосом прошептал он, и оторвав свой взгляд от моих глаз, наклонив голову он поцеловал меня в щеку. - Так что за срочное дело? - Добавил он.
   -Пойдем, по дороге расскажу.
   -А куда мы идем?
   -Эмм... - Я немного замялась ведь прекрасно понимала что реакция на мой ответ будет вовсе не радостной. - К отцу на работу. Нет, нет, ты не так понял. - Добавила я заметив как его глаза округлились после моих слов. - К его помощнику.
   -Аа, этого... как его там... - Пытался вспомнить он держась за виски.
   -Периш. - Произнесла я и тот кивнул мне ответ. Мы продолжили идти по дороге как тот вдруг спросил:
   -Стой, что-то случилось?
   -Случилось. - Ответила я неуверенно опустив голову. - Один наркодилер...
   -Кто? Наркодилер? - Прервал он меня и остановив меня, взяв за плечи  всмотрелся в мои глаза. - Ты в своём уме? Ты хоть понимаешь куда вмешиваешься?
   -К сожалению да.
   -Нет ты не понимаешь...
   -Послушай, Эд, это дело и без того до хорошего не доведет. Мои друзья... он продал наркотики моим друзьям, и это довело далеко не до хорошего. И кто бы не был этот он, я хочу остановить его.
   -Зря ты. - Проговорил он покачав головой. И через какое то время мы уже подошли к участку. Взяв телефон я набрала номер Периша и после короткого разговора он вышел из здания.
   -Привет, Вик. Здравствуй, Эд. - Произнес он не удивляясь увидеть нас снова вместе.
   -Слушай у меня к тебе одно дело...
   -Слушаю. - Ответил он и прищурившись приготовился выслушать меня. После того как я рассказала ему всё, его реакция не особо отличалась от реакции Эда.
   -И что ты собираешься делать? - Спросил он явно ожидая что я пока что нечего не планировала.
   -Сегодня вечером идем в клуб, и тут доказательства и не нужны будут. Захвати машину и наручники. - Подмигнула я ему но тот лишь тревожным взглядом посмотрел на Эда.
   -Прошу будь всё время с ней, это далеко не детские игры. - Эд кивнул в ответ.
                 * * *
    Музыка, разноцветные освещения, пьяные люди которые танцуют на танцполе... А мы с Эдом сидим у барной стойки и как люди из чужого мира всё время осматриваем всех вокруг и часто переглядываемся. Периш, в свою очередь сидит в конце барной стойки и прищурившись осматривает лицо каждого...
   -Ребят, может всё же выпьете что-нибудь? - Уже в который раз спросил нас бармен. Я уже хотела ответить "нет", но Эд опередив меня произнес:
   -Две " Маргариты", пожалуйста. - Бармен принялся наливать напиток а я озарила парня удивленным взглядом.
   -Ты забыл зачем мы сюда пришли? - Прошептала я ему пытаясь не произносить громко, что бы нас не услышали.   -А ты не находишь что мы ведем себя слишком уж подозрительно? Нужно расслабится, слиться с толпой! - Проанализировав его слова я кивнула и дождавшись своей "Маргариты" поглотила её двумя глотками, после чего  почувствовала как алкоголь обжег меня изнутри. Выпив еще одну порцию, напиток сразу же стукнул в голову и прикоснувшись к руке Эда я произнесла:
   -Пошли танцевать! - Тот довольно ухмыльнувшись поддался моим словам и мы вскоре слились в танце под быструю музыку. Положив одну руку мне на талию, второй прикоснувшись к моей шее и потянувшись ко мне он коснулся моих губ.
   -А я и не знал что ты так классно танцуешь. - Прошептал он мне на ухо отстранившись от моих губ.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя