Глава 10.

3.6K 148 14
                                    

    ...Уже стемнело. Я понакупила несколько пакетов еды и иду домой но в друг Я замедляю шаг, когда замечаю девушку стоящею в нескольких метров от меня. Она немного пошатывается, держит в руке большую бутылку с каким то алкогольным напитком. Аня.

    Неужели это Аня?  Что делает моя подруга? В кого она  превратилась?

    Я с ужасом смотрю на нее и долго не решаюсь сдвинутся с места. Аня замечает мой взгляд на себе и машет мне рукой. <<О боже...>> шепчу я сама себе и подхожу к ней, беру ее за запястье и тащу к себе домой.

   Слава богу папа и Периш не заметили нас. Я подвожу ее к умывальнику, помогаю ей смыть ее уже полу макиаж, усаживаю ее на мою кровать, и сама сажусь рядом с ней.

   -Так... что случилась? - шепчу я ей совершенно спокойно, но не уверенно.

   -Мама... папа... Алекс...

    В разговоре возникает неожиданная пауза. Аня пытается сложить все  свои мысли в голове и как то объяснить мне.

   -Мама и папа разводятся... и вместе с  этим еще и Алекс... он бросил меня, сказал что полюбил другую. - я вижу как с ее глаза начинают литься слезы.
   -Что? Но... но как? -Я не могу поверить своим ушам и чувствую то, как больно сейчас ей. - Ладно, давай об этом завтра, а сейчас давай просто поспи, тебе надо отдохнуть от всего этого.
    Она кивает головой и с  отчаянным лицом идет в душ. После нее в душ иду я, но перед тем сперва спускаюсь проверить что там делают отец и Периш и просто пожелать им доброй ночи. Я захожу в гостиную но слышу лишь гул телевизора и вижу лишь мило спящих Периша  и папу. Я расплываюсь в улыбке, выключаю свет и уменьшаю звук телевизора, за  тем иду к входной двери, проверить заперта ли дверь и в друг я вижу перед собой белый конверт на котором написано: <<Виктории Шакаловскай>>. Я с неуверенностью беру конверт в руки но все же не решаюсь его открыть. Я очень хочу спать и совсем не собираюсь всю ночь думать о  том, что я там прочту.
    После того, как я приняла душ я направляюсь в свою комнату. Аня тоже уже спит. И я следую ее примеру. Мои глаза сразу же закрываются...
         
          * * *
    Гребанный будильник тревожит мой сон. Я кое как отрываю глаза. Аня все еще спит. Я не решаюсь её разбудить и тихо выхожу из комнаты, иду проверять спят ли отец с Перишом, приближаюсь к гостинной, но вдруг останавливаюсь когда замечаю Периша, стоящего у входа в гостиную. Он стоит облокотившись об стенку, задумавшись о чем-то. Я тихо подкрадываюсь к нему... я уже стою в нескольких сантиметров за его спиной и в назначенный момент кричу
   -Буууу!! - Но на мое удивление это говорю не одна я. Периш крикнул тоже самое одновременно со мной. И это немного испугало меня а за тем мы начали ржать.
   -Тшшш!! - Произнес он вскоре.
   -Что такое?
    Он указал мне на спящего отца на диване. Мы одновременно посмотрели на друг-друга и ухмыльнулись. У нас возник некий план.
    Мы делали все достаточно тихо: нашли черные маркеры и сливки. Также тихо нарисовали папе усы с бородой, намазали на голову и на руки сливки.
   -Ммм он такой милый - еле слышно проговорила я улыбаясь.
   -Согласен. - Не смотря на то что Перишу 27 лет, иногда и даже очень часто  он ведет себя как несовершеннолетний подросток.
    Мы выходим из комнаты и теперь направляемся в кухню.
   -Чай или кофе?
   -Кофе, конечно же.
   -Ну да, большой мальчик хочет кофе.
    Мы опять начали ржать, но на этот раз громче. И в друг мы подпрыгнули от услышанного.
   -Какого черта? - Крикнул отец. Мы все ржали и не переставали это делать мы увидели нами разукрашенного отца и плюс к этому сливки были и на его носу. Видимо во сне хотел почесать нос.

Беги и не оборачивайся...Место, где живут истории. Откройте их для себя