... Все вокруг радиуса примерно 20-25 метров поглощает огонь. Все пылает. Я слышу вопли людей. Хаос поглощает все вокруг...
В друг кто то хватает меня за руку и с быстрым шагам ведет как можно дальше отсюда. Я вижу как тоже самое делают с остальными людьми, в том числе и с Аней. Все мое тело дрожит, в глазах все смешивается, и с ушами происходит тоже самое. Я не хочу плакать, но не знаю каким образом - с моих глаз льются слезы...
Наконец нас отводят в безопасное место и я только сейчас понимаю то, что те люди которые нас сюда привели являются спасателями. В огромной толпе людей я наконец нахожу Аню. Она также как и я до сих пор не может прийти в себя.
-Как ты? - Спрашиваю я обнимая ее.
-Не как. Вика, ты понимаешь что мы живы? Мы тоже должны были погибнуть. Мы остались в живых, нас спасло какое-то чудо!
-Да, но по моему, это вовсе не чудо. Просто нам было суждено выжить.
К нам подходит один из спасателей.
-Девушки, все нормально? Вы не пострадали?
-Нет, с нами все нормально -Отвечаем мы дрожащим голосом.
-Мне кажется у вас все же есть повреждения... -Он касается моего лба и я вижу красную жидкость на его пальцах. -Разрешите мне отвезти вас к врачу на просмотр.
-Хорошо.
Мы с Аней следуем за ним. Я осматриваю людей - большинство из них в панике. Я продолжаю идти сома не знаю куда, иногда оборачиваюсь что бы удостовериться что Аня все еще идет за мной. Наконец мы доходим до того места, где врачи проверяют пострадавших.
Ко мне подходит одна женщина - врачь. Она начинает проверять мою голову. Я замечаю что вот вот с ее глаз польются слезы, но она пытается бороться с этим и с улыбкой говорит мне:
-Я обработала твою рану, нет серьезных повреждений, так что можешь идти домой.
-Что с вами?
-О чем ты, девочка?
-Ваши глаза полны слез, но вы пытаетесь не допускать что бы слезы лились с ваших глаз...
-Дело в том что, мой сын погиб буквально пару минут назад - Начала она и в этот же момент с ее глаз все же полились слезы. -Я борюсь со своими чувствами, ведь мне нужно помочь людям...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги и не оборачивайся...
خارق للطبيعةИстория о пятнадцатилетней девочке по имени Вика. На первый взгляд она обыкновенная девочка с отцом-прокурором и обычными друзьями, но все намного сложнее. В жизни девочки часто происходят необъяснимые вещи. Возможно все это таит в себе что-то сверх...